Sostav.ru
12.07.2019 в 11:35

«Эльдорадо» и Groupe SEB запустили рекламный мини-сериал с Федункив и Варнавой

Главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам

10

Новая рекламная кампания «Достанется всем» от «Эльдорадо» и компании Groupe SEB (бренды Tefal, Moulinex, Rowenta) направлена на продвижение мелкой бытовой техники. Проект включает восемь роликов с двумя главными героинями — Мариной Федункив и Катей Варнавой.

Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» — по-настоящему народный магазин, где любой покупатель сможет найти всё, что ему подходит и нравится.

Этот посыл выражают обе главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам. Героиня Кати Варнавы предпочитает известные бренды, следует моде, ценит внешний вид, красоту, статус и выступает проводником в мир онлайн-шопинга для другой героини, которая в свою очередь пропагандирует офлайн-покупки, простоту, доступные цены и практичность.

Различия во вкусах лежат в основе конфликта девушек, показанного в первых сериях кампании, но постепенно героини узнают друг друга лучше и становятся подругами.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»:

Наш рекламный мини-сериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам захотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда.

Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

Ким Юлия — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Кузнецова Татьяна — руководитель группы маркетинговых проектов
Турбина Ирина — старший менеджер по категорийному маркетингу

Groupe SEB

Шелухина Юлия — менеджер группы по маркетинговым коммуникациям
Ашмарина Татьяна — категорийный менеджер по электронной коммерции
Морозова Евгения — специалист по работе с ключевыми клиентами в канале интернет

Most Creative Club (production)

Директор агентства — Евгений Шуршиков
Креативный директор — Михаил Герасимов
Руководитель креативной группы — Аня Давыдова
Копирайтеры — Роман Ковалев, Павел Мишкин
Арт-директор — Роман Беляков
Креативный продюсер — Радик Рахимов
Продюсер — Екатерина Сутормина
Исполнительный продюсер — Андрей Дементьев
Режиссер — Антон Земляков
Оператор — Михаил Соловьев
Гафер — Алексей Бычков
Второй режиссер — Ростислав Ковалевский
Художник-постановщик — Варужан Ганджумян
Художник по реквизиту — Роман Фенин
Стилист — Лина Дембикова
Визажист Марины Федункив — Оксана Костина
Визажист Кати Варнавы — Светлана Шайда
Директор группы — Влад Деребаско
Звукорежиссер на площадке — Стас Паушев
Ассистент звукорежиссера — Юля Широкова
Постпродакшн продюсер — Яна Белова
Режиссер монтажа — Кирилл Орынянский
Цветокоррекция — Дима Литвинов
Композитор/звукорежиссер поста — Егор Ворошилов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.