Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром нового сезона женского юмористического шоу телеканала ТНТ Comedy Woman. Бренд «Эльдорадо» интегрируется не только в заставки, но и контент шоу, а также в онлайн-выпуски.
«Эльдорадо» уже успешно сотрудничает с резидентами шоу Comedy Woman в рамках регулярных кампаний. Сначала Марина Федункив присоединилась к Вадиму Галыгину в роли покупательницы в обновлённой рекламе бренда, затем Катерина Варнава составила компанию Марине в качестве проводницы в модный мир онлайн-шопинга в мини-сериале. В течение осени-зимы 2019 года ритейлер выступит официальным спонсором девятого сезона Comedy Woman, состоящего из 19 выпусков.
Для «Эльдорадо» это первый опыт спонсорства ТВ-проекта, однако партнёрство с модным ТВ-шоу федерального масштаба является логичным шагом для ритейлера после ребрендинга и внедрения новой бизнес-стратегии. Аудитория шоу совпадает с целевой аудиторией компании, что позволит ей донести до своих покупателей в нативной форме ключевые преимущества обновлённого бренда, ориентированного на доступные покупки по низкой цене и с помощью выгодной программы лояльности.
Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»:
Обладая достаточно удачным опытом партнёрства с героинями Comedy Woman, мы приняли решение расширить сотрудничество и реализуем новый формат совместной работы. И Comedy Woman, и «Эльдорадо» понимают потребности обычных людей и готовы иронизировать над собой, поэтому интеграция получилась искренней, аутентичной. Нам особенно важно, что героини шоу прочувствовали наш настрой и гармонично интегрировали бренд в свои выступления. Надеюсь, что благодаря поддержке шоу у бренда «Эльдорадо» станет ещё больше лояльных покупателей.
Пресс-служба ТНТ:
Бренд «Эльдорадо» полностью соответствует настроению и стилю телеканала ТНТ и его присутствие в шоу Comedy Woman не вызывает никаких противоречий. Более того, в рекламных роликах «Эльдорадо» участвуют главные звезды нашего проекта, поэтому продолжение сотрудничества в рамках шоу Comedy Woman выглядит естественно и гармонично. Мы очень рады, что наше сотрудничество стало еще более тесным, уверены, что это пойдет на пользу и бренду «Эльдорадо», и шоу Comedy Woman, и нашему телеканалу.
В разные годы партнёрами шоу выступали Huawei, шоколад «Red Delight» шоколад, витамины «Компливит».
"Эльдорадо" снял первую рекламную кампанию после своего ребрендинга совместно с DDB. Главной героиней коммуникации стала актриса Марина Федункив, которая в серии роликов выступила в роли обычной домохозяйки и эксперта одновременно.