Sostav.ru
17.04.2013 в 16:23

Электробритва Philips заставила полюбить себя

Новую провокационную кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather

4

Кадр из видеоролика
 
 

Philips запустил новую рекламную кампанию. На этот раз объектом продвижения стал универсальный грумер для мужчин Philips Norelco. Ролики получились провокационными – креатив разработало агентство Ogilvy&Mather.

Героями роликов являются мужчины, которые, стоя в ванной комнате перед большим зеркалом и вглядываясь в свое отражение, понимают, что они очень даже привлекательны. Причем, осознание этого приходит к ним в процессе бритья.

"Я бы подмигнул себе", - говорят герои. - Я бы вручил себе бутылку шампанского и поделился бы с собой пирожком, я бы прижался ко мне, я бы пригласил себя посмотреть фильм. Я бы выпил вина со мной". В конце концов, герой приходит к выводу, что вообще провел бы с собой ночь. На этом эмоциональном восклицании рот героя закрывается пиксельными "квадратиками". 

Кампания рассчитана, в первую очередь, на молодых мужчин, которые следят за собой и любят новинки. 

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather
Art Director - Lukas Lund
Art Director - Andreas Hoff
Copywriter - Mikio Bradley
Art Director - Brad Warsh
 

Prod. Co - Epoch
Director - Michael Downing
Line Producer - Eric Sedorovitz
Editor - Tom Scherma
Producer - Heather Richardson
Asst Editor - Zack Winick
Music - JSM Music
Audio - Sonic Union

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.