Фото depositphotos
Разделительная линия между нативной рекламой и редакционным контентом продолжает размываться. Всё больше изданий привлекают к созданию нативной рекламы редакции, нежели используют для этого рекламные отделы, пишет eMarketer со ссылкой на международный опрос медиаменеджеров.
Компания Native Advertising Institute, специализирующаяся на разработке и консалтинге в области нативной рекламы, а также медиасеть FIPP, объединяющая медиакомпании и ассоциации, с апреля по май провели опрос первых лиц 140 изданий из 39 стран мира. Более 2/3 опрошенных респондентов сообщили, что нативную рекламу в их СМИ делает редакционный отдел.
Примечательно, что более половины опрошенных сказали, что готовы доверить разработку нативной рекламы своей редакции, нежели поручить эти обязанности собственной рекламной студии. При этом около двух третей руководителей изданий сообщили, что вовлекают в производство рекламы редакции, а не рекламный отдел.
Однако медиаменеджеры обеспокоены отсутствием разделения между редакционной и рекламной частью работы. Около половины опрошенных считают отсутствие разделения между редакцией и рекламным отделом наибольшей угрозой для нативной рекламы. Кроме того, 29% глав изданий беспокоит неточное указание на характер нативной рекламы.