Логотип Epica Awards
Парижский фестиваль креативности Epica Awards 2013 объявил победителей номинаций «Сеть года» и «Агентство года», а также определился с городом, который примет церемонию награждения победителей.
В Epica Awards 2013 приняли участие 540 агентств из 67 стран, включая страны, присоединившиеся к фестивалю в этом году: Чили, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Корея, Таиланд и Вьетнам. Этот год отличился тем, что участников из-за пределов Европы стало на 4% больше.
В этом году фестиваль присудил 399 наград, из которых: 4 Epica d’Or (Гран-при), 67 золотых, 164 серебряных и 164 бронзовых. Гран-при получили участники из Дании, Намибии, Туниса и Турции.
Наибольшее количество наград получила Франция – 75. Далее следует Великобритания (52 награды), Швеции (40 наград) и Германии (19 наград). Также в десятку лучших вошли США (18 наград), Бразилия (12 наград), Китай и Австралия (по 11 наград). Россия, как сообщало ранее, получила в общей сложности 10 наград.
Самым успешным агентством этого года, по мнению жюри, стало Forsman & Bodenfors, получившее 15 наград, среди которых три «золота». Стоит отметить также успех DDB Paris, завоевавшее 12 наград, и агентство AMV BBDO из Великобритании, получившее 16 наград.
«Сетью года» назвали Leo Burnett, ставшее обладателем 32 наград, включая 9 золотых. Примечателен также результат Havas Worldwide (31 награда) и BBDO (35 наград). Y&R и DDB также входят в пятерку лучших сетей.
Итоги фестиваля и все призеры будут опубликованы в 27-м издании Epica Book. Книга будет доступна всем желающим в ведущих дизайнерских книжных магазинах. Церемония награждения пройдет в Индии (Дели) 24 января 2014 года.