Sostav.ru
26.03.2021 в 16:45

Cybersport.ru, «Спорт как бизнес» и РАЭК создали карту киберспортивного рынка в СНГ

Крупнейшим клубом стал Virtus.pro, самой популярной дисциплиной — Dota 2

Партнёрский материал

Крупнейшее в СНГ медиа о киберспорте Cybersport.ru, коммуникационная платформа «Спорт как бизнес» и бизнес-кластер РАЭК «Игровая индустрия и киберспорт» подготовили карту киберспортивного бизнеса в русскоязычном сегменте.

В спецпроекте представлена статистика крупнейших киберспортивных организаций в СНГ и подробные данные как о профессиональном, так и любительском киберспорте, включая интересные коллаборации и образовательные программы. Карта поможет людям, не погруженным в специфику рынка, сориентироваться в структуре мира компьютерного спорта.

Николай Петросян, руководитель Cybersport.ru:

Мы рады поделиться нашим совместным с коллегами из «Спорт как бизнес» исследованием киберспортивного рынка, удобно и красиво оформленным для людей с разной степенью знаний в этой области. Такие наглядные спецпроекты полезно делать регулярно, чтобы прослеживать рост индустрии, делая ее более прозрачной и понятной.

Артём Милаков, основатель платформы «Спорт как бизнес»:

В своей деятельности мы охватываем самые популярные виды спорта и не могли обойти вниманием киберспорт. Мы стараемся привносить в спортивный бизнес дополнительную ценность, помогать всем участникам спортивной отрасли знакомиться, обмениваться знаниями и совместно находить решения. С этой же логикой мы с удовольствием приняли участие в выпуске карты киберспортивного бизнеса.

Ярослав Мешалкин, сопредседатель бизнес-кластера РАЭК «Игровая индустрия и киберспорт», директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding :

Задача кластера — делать киберспорт прозрачным и понятным, в том числе для бизнес-сообщества и участников рынка электронных коммуникаций. Поэтому мы были рады поддержать идею Cybersport.ru и «Спорт как бизнес» по разработке такой карты — и сегодня с удовольствием делимся ей с вами.

В карте представлена информация о популярности киберспортивных дисциплин, инфраструктуре крупных компаний, партнерах индустрии, а также о точках роста, медийной статистике киберспортивных клубов, компьютерных клубах и др.

Самые популярные киберспортивные дисциплины:

  1. Dota 2 — 65%;
  2. CS:GO — 35%;
  3. PUBG — 5%.

Крупнейшие турнирные операторы СНГ (по данным Esports Earnings, март 2021):

  1. Федерация компьютерного спорта России — более 1 тыс. турниров, разыграно более $1 млн призовых;
  2. Epic Esports Events — более 150 турниров, разыграно более $8,3 млн призовых;
  3. StarLadder — более 120 турниров, разыграно более $10,5 млн призовых;
  4. WePlay! — более 25 турниров, разыграно более $1,8 млн призовых.

Крупнейшие киберспортивные клубы СНГ:

  1. Virtus.pro — более $15,5 млн призовых;
  2. Natus Vincere — более $12,3 млн призовых;
  3. Gambit Esports — более $3,6 млн призовых.

Самые посещаемые киберспортивные СМИ (визиты в феврале 2020, SimilarWeb):

  1. Cybersport.ru — 10,8 млн;
  2. Cyber.sports.ru — 2,5 млн;
  3. Dota2.ru — 2,1 млн.

С более подробной информацией о рынке можно ознакомиться на самой карте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.