С 1999 года компания «буше» открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект — кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате.
Причины ребрендинга
Идеология, которую несет «буше» — «больше, чем булочки» — это пространства для городских и современных людей, их вдохновения и творчества. Являясь своего рода трендсеттером, к чьему мнению прислушиваются, «буше» принимает активное участие в формировании и развитии нового облика Петербурга.
На протяжении многих лет сеть активно росла и развивалась. Существующая айдентика перестала отражать ценности компании, а ребрендинг компании в 2018 году стал логичным продолжением развития сети.
В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» «буше» создала собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.
Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика»:
Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и «буше», так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by Буше, Piter by Каста) о любимом городе.
Работа креативной команды
«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.
Философия «буше» выражена в простой формуле — «Есть настоящее». Она делает упор на содержании, а не на внешнем лоске.
Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов.
Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом.
Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции — постеров, визиток, сувениров, упаковки — а также для наружной рекламы.
Наружная реклама «буше» выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. В городе появилась партизанская реклама.
С помощью трафаретных постеров «буше» изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами — например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом.
К креативной кампании смогут присоединиться и посетители — в «буше» на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.
«буше» верит, что именно люди наполняют город смыслом, поэтому приглашает своих посетителей поддержать новую рекламную кампанию и поучаствовать в творческом конкурсе.
С 1 ноября пользователи соцсетей могут выложить коллаж из двух фотографий, где слева — любимый продукт «буше», а справа — ассоциация. Для участия в конкурсе необходимо отметить «буше» и фирменный хештег #естьнастоящее.
Состав творческой группы:
«буше» клиент)
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова
«Супрематика» (агентство)
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина