Sostav.ru
02.11.2018 в 09:30

«Есть настоящее»: петербургская компания «буше» провела масштабный ценностный ребрендинг

Новую айдентику и рекламную кампанию для «буше» разработало агентство «Супрематика»

19

С 1999 года компания «буше» открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект — кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате.

Причины ребрендинга

Идеология, которую несет «буше» — «больше, чем булочки» — это пространства для городских и современных людей, их вдохновения и творчества. Являясь своего рода трендсеттером, к чьему мнению прислушиваются, «буше» принимает активное участие в формировании и развитии нового облика Петербурга.

На протяжении многих лет сеть активно росла и развивалась. Существующая айдентика перестала отражать ценности компании, а ребрендинг компании в 2018 году стал логичным продолжением развития сети.

В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» «буше» создала собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.

Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика»:

Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и «буше», так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by Буше, Piter by Каста) о любимом городе.

Работа креативной команды

«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.

Философия «буше» выражена в простой формуле — «Есть настоящее». Она делает упор на содержании, а не на внешнем лоске.

Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов.

Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом.

Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции — постеров, визиток, сувениров, упаковки — а также для наружной рекламы.

Наружная реклама «буше» выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. В городе появилась партизанская реклама.

С помощью трафаретных постеров «буше» изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами — например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом.

К креативной кампании смогут присоединиться и посетители — в «буше» на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.

«буше» верит, что именно люди наполняют город смыслом, поэтому приглашает своих посетителей поддержать новую рекламную кампанию и поучаствовать в творческом конкурсе.

С 1 ноября пользователи соцсетей могут выложить коллаж из двух фотографий, где слева — любимый продукт «буше», а справа — ассоциация. Для участия в конкурсе необходимо отметить «буше» и фирменный хештег #естьнастоящее.

Состав творческой группы:

«буше» клиент)

Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова

«Супрематика» (агентство)

Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.