Конференцию откроет генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов, затем модераторы сейлз-хауса проведут четыре дискуссии. В них примут участие индустриальные эксперты e-commerce и retail media, они обсудят создание брендами и ритейлерами shoppable-контента, а также трансформацию маркетплейсов как площадок для продвижения. Онлайн-трансляция мероприятия пройдет на странице сейлз-хауса «Эверест» в Facebook.
Участники узнают
- Как бренды и ритейлеры развивают контент-маркетинг
- Как создавать и продвигать продающий контент
- Как оценивать его эффективность
Спикеры конференции
- Юлия Гарусова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina
- Инна Карабань — руководитель SMM-отдела «Рив Гош»
- Олег Лебедев — директор по бренд-маркетингу AliExpress
- Злата Лещук — SMM-менеджер Clarins
- Степан Мастрюков — директор по рекламной коммерции Ozon
- Анна Планина — директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda
- Татьяна Пушкина — руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»
- Николай Шестаков — директор по медиа X5 Group
- Каролина Соколова — генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
Модераторы дискуссии — эксперты сейлз-хауса «Эверест»: директор по продажам Олеся Кикина, директор по рекламным продуктам Петр Митюшкин, руководитель управления трансмедийных проектов Антон Савельев.
Бренды, ритейлеры и маркетплейсы запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа. Покупатель постоянно смотрит, читает и слушает shoppable-контент, который является неотъемлемой частью потребительского пути. Теперь это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, развлекательные шоу, образовательные проекты.