Агентство Fabula Branding разработало новый дизайн упаковки сети ресторанов Беларуси Mak.by. Целью редизайна стало желание бренда подчеркнуть современность, технологичность, а также приверженность своей миссии дарить посетителям вкусные и радостные моменты. Подробнее о проделанной работе агентство и представители бренда рассказали Sostav.
Цель
При разработке нового дизайна стояла цель совместить в визуальном образе минималистичность и эмоциональность. Также обновлённый дизайн должен был отражать фокус бренда на контроле качества каждого ингредиента.
Реализация
Отправной точкой создания обновленной айдентики Mak.by стала позитивная коммуникация бренда с потребителями. Все продукты компании теперь представлены в новой лаконичной упаковке с простым для восприятия шрифтом и цветовой схемой. Структурность обеспечивает целостность и узнаваемость бренда, а палитра служит идентификатором, помогая покупателям ориентироваться в выборе продукта.
Со слов представителей Mak.by, в креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус продуктов. Помимо этого, смена визуального образа отражает обещание бренда оставаться преданным своей миссии и ценностям, по которым команда работает в Беларуси уже 27 лет.
Представители Mak.by:
Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены «от руки». Так мы подчеркиваем фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана.
Представители Fabula Branding:
Иллюстрация — сложный элемент дизайна, который подойдёт не каждому бренду. В данном случае использование такого инструмента — удачный выбор. Мы создали «уютные» иллюстрации: глядя на них, чувствуешь тепло, чувствуешь себя дома. Внимание к каждой детали, профессиональность, забота и душевность — вот что они транслируют. И при этом гармонируют с лаконичным оформлением упаковки, создавая баланс между технологичностью и эмоциональностью бренда.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
Мы решили задачу, создав умную дизайн-систему. Особенно приятное впечатление формируют «живые» иллюстрации, подчёркивая честный и внимательный подход к каждому продукту.