Facebook (владеет соцсетью Instagram и мессенджером WhatsApp) представил финансовые итоги первого квартала 2021 года. Общая выручка компании выросла на 48%, до $26,2 млрд, значительную ее часть составили доходы от рекламы — $25,4 млрд, что на 46% больше, чем годом ранее.
Нерекламный бизнес Facebook вырос на 146% и принес компании $732 млн. Чистая прибыль соцсети выросла почти вдвое (94%), до $9,5 млрд. Расходы Facebook выросли на четверть и составили $11,4 млрд.
Число уникальных пользователей в день (DAU) выросло на 8% и к марту 2021 года составило 1,88 млрд человек в день. В месяц этот показатель (MAU) увеличился на 10%, до 2,85 млрд человек.
Глава Facebook Марк Цукерберг отметил, что компания довольна ростом рекламных доходов, который был обусловлен ростом средней цены на рекламу на 30% и увеличением количества объявлений на 12%. Во втором квартале соцсеть по-прежнему ожидает высокого роста по сравнению с кризисным вторым кварталом 2020 года, далее рост замедлится.
Новая функция Apple App Tracking Transparency (ATT), которая защищает пользователей от сбора данных, и изменения в законодательстве создают препятствия таргетингу рекламы, отмечает Цукерберг. Он ожидает, что новая iOS 14.5 начнет влиять на показатели Facebook уже во втором квартале.
Ранее Facebook ограничил способы отбора целевых аудиторий и измерений успешности рекламных кампаний из-за функции ATT. Теперь соцсеть не будет поддерживать атрибуцию на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, длинные окна атрибуции и другие инструменты.