Sostav.ru
17.04.2019 в 10:00

Facebook начал тестировать горизонтальную новостную ленту

Новый формат объединит новости, рекламу и Stories

Социальная сеть Facebook начала тестировать горизонтальную прокрутку новостной ленты, пишет издание TechCrunch.

Первой, кто обнаружил нововведение, стала программист Джейн Манчунь. Она показала, как в ближайшем будущем может выглядеть лента: при двойном клике по заголовку новости или по пространству рядом пользователь сможет увидеть полный текст поста. Далее можно пролистнуть влево, перейдя к другой публикации, причем это могут быть не только новостные материалы, но Stories и рекламные объявления.

В Facebook подтвердили информацию о тестировании горизонтальной навигации в закрытом режиме. Эксперты отмечают, что ролики в карусели привлекают гораздо больше внимания, чем обычный просмотр новостей сверху вниз. Таким образом, компания попытается расширить аудиторию рекламодателей, чтобы те начали привыкать к полноэкранному формату историй, на которые соцсеть делает большую ставку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.