Sostav.ru
03.09.2015 в 10:40

Facebook отбирает просмотры у YouTube

Соцсеть доказала, что может стать основной площадкой для размещения видеорекламы

4

Иллюстрация depositphotos.com

 

Если брендам необходимы миллионы просмотров, им совсем не обязательно идти на YouTube. Они могут получить их и на Facebook - крупнейшая соцсеть доказала свою эффективность при запуске рекламных кампаний, отмечает AdAge. Ряд брендов размещают видеорекламу непосредственно на Facebook - и только там. Скоро маркетологам придется привыкать к тому, что YouTube перестанет быть основным поставщиком просмотров. Хотя некоторые и готовы поспорить насчет важности этого показателя.

В последнем рейтинге AdAge и Visible Measures одним из самых успешных кейсов стал ролик Breyers — рекламу мороженого Gelato пользователи Facebook посмотрели более 5 млн раз. На других ресурсах видео не размещалось. В пользу соцсети говорит и время, которого достаточно для фиксации просмотра. Если на YouTube для этого требуется 30 секунд, то на Facebook - всего 3 секунды.

 

Spark temptation with the trio of luscious textures in Breyers Raspberry Cheesecake Gelato.

Posted by Breyers on 4 августа 2015 г.

 

В качестве примера можно привести и Ice Bucket Challenge - к активности вокруг благотворительной акции присоединилось 28 млн пользователей соцсети. Весной Facebook значительно расширил набор аналитических инструментов — теперь владельцы публичных страниц могут узнать не только количество просмотров, но и оценить число уникальных просмотров, среднее время просмотра, долю «терпеливых» пользователей. С помощью этих данных брендам проще определить, что находит отклик у аудитории и как сделать создание и продвижение видео более эффективными.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.