Если брендам необходимы миллионы просмотров, им совсем не обязательно идти на YouTube. Они могут получить их и на Facebook - крупнейшая соцсеть доказала свою эффективность при запуске рекламных кампаний, отмечает AdAge. Ряд брендов размещают видеорекламу непосредственно на Facebook - и только там. Скоро маркетологам придется привыкать к тому, что YouTube перестанет быть основным поставщиком просмотров. Хотя некоторые и готовы поспорить насчет важности этого показателя.
В последнем рейтинге AdAge и Visible Measures одним из самых успешных кейсов стал ролик Breyers — рекламу мороженого Gelato пользователи Facebook посмотрели более 5 млн раз. На других ресурсах видео не размещалось. В пользу соцсети говорит и время, которого достаточно для фиксации просмотра. Если на YouTube для этого требуется 30 секунд, то на Facebook - всего 3 секунды.
Spark temptation with the trio of luscious textures in Breyers Raspberry Cheesecake Gelato.
Posted by Breyers on 4 августа 2015 г.
В качестве примера можно привести и Ice Bucket Challenge - к активности вокруг благотворительной акции присоединилось 28 млн пользователей соцсети. Весной Facebook значительно расширил набор аналитических инструментов — теперь владельцы публичных страниц могут узнать не только количество просмотров, но и оценить число уникальных просмотров, среднее время просмотра, долю «терпеливых» пользователей. С помощью этих данных брендам проще определить, что находит отклик у аудитории и как сделать создание и продвижение видео более эффективными.