Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2015 в 15:25

Что новый формат Instagram даст маркетологам

У брендов появилась новая платформа для расширения кампаний

5

 

C самого начала существования Instagram фото и видео в нем можно было публиковать только в квадратном формате, однако в прошлый четверг сервис объявил о том, что теперь поддерживает публикацию фотографий в горизонтальной и вертикальной ориентациях.

Однако, как у любого нововведения, у этого тоже есть свои плюсы и минусы, пишет AdAge. Так, создатели "Звездных войн" уже воспользовались возможностью публикации горизонтального видео и первыми загрузили в Instagram тизер продолжения саги.

Вероятно, скоро их примеру последуют другие и в Instagram появится масса трейлеров. Теперь бренды смогут продлевать и расширять свои кампании как в Facebook, так и в Instagram. При этом маркетологи смогут публиковать в соцсети не только рекламу с Facebook, но и фрагменты телерекламы и стандартные постеры.

Что касается видео, то нововведения Instagram могут способствовать еще большему возрастанию популярности вертикальных видео, которое по праву считается родным форматом мобильного видео. Это формат продвигает Snapchat, а с недавних пор стал поддерживать и YouTube.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.