Facebook обновил интерфейс своего мобильного приложения — новая айдентика платформы от инхаус-студии Creative X была представлена на фоне слухов о возможном скором ребрендинге соцсети.
Новый дизайн основан на глобальной стратегии бренда «More together» («Вместе больше») — слоган будет использован во всех маркетинговых коммуникациях.
Как отметил креативный директор приложения Джон Слейтер, именно пользователи помогут последовательно визуализировать эту стратегию единства: «Facebook — это общий холст человечества, место, где люди могут собраться вместе и создавать неограниченные возможности».
Концепция «общего холста» будет реализована в фирменных цветах (к традиционному синему дизайнеры добавили больше светлых оттенков) платформы и типографике, которая будет содержать истории пользователей.
При этом логотип Facebook пока остался без изменений (пока нет даже намёков на fk и другие варианты нового названия соцсети). Только теперь он стал более заметным в мобильной версии, став «шапкой» экрана, а не второстепенным элементом дизайна платформы.
Также был обновлён фирменный геометрический шрифт Facebook Sans, который впервые был представлен в 2017 году. В новой адентике фокус был сделан на динамику взаимодействия пользователей с цифровым контентом.
Кроме того, креаторы отметили, что визуальные трансформации коснутся суббрендов соцсети, таких как Facebook Watch, Facebook Dating и Facebook Marketplace, — в них тоже будет отражена идея «холста человечества».
Приложение Facebook — один из основных продуктов компании, которым регулярно пользуются почти 3 млрд человек. Учитывая этот масштаб, в новой дизайн-системе будет задействован «многоуровневый подход» — айдентика согласована с маркетинговыми потребностями бренда и постоянно меняющимся интерфейсом.