Facebook разрабатывает инструмент, который позволит брендам исключать темы, рядом с которыми появляется их реклама в новостной ленте, пишет WSJ.
Рекламодатели смогут контролировать, где и как отображаются их объявления. Например, компания по производству детских игрушек сможет выбрать тему «преступления и трагедии», чтобы избежать появления своей рекламы рядом с таким контентом.
Facebook начинает выполнять обещания, которые дал рекламодателям после бойкота в июле. Тогда соцсеть обвиняли в том, что она плохо модерирует публикации ненадлежащего, в том числе расистского характера, и способствует разжиганию ненависти и вражды. Для брендов это означало, что их реклама могла появляться с контентом, который они считают нежелательным.
На разработку и тест новой функции уйдет большая часть года. Пока соцсеть будет ее тестировать с небольшой группой рекламодателей.
Ранее Facebook отчитался о финансовых результатах за 2020 год. Рекламные доходы компании выросли на 21% — до $84,17 млрд.