Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2019 в 16:45

ФАС призвала ослабить запрет на рекламу пива

Вопрос рекламы алкоголя активно обсуждается в правительстве

1

Российская пивная отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу своей продукции, рассказал начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы России Владимир Мишеловин, выступая на Форуме пивоваров, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров, пишет ТАСС.

Он сообщил, что сейчас идут очень серьезные экспертные дискуссии о возврате возможности рекламировать вино, и предложил поднять такую же тему по рекламе пива.

Владимир Мишеловин:

Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению.

Это не первое предложение по ослаблению запретов на рекламу алкоголя в России. Так, Минсельхоз предлагал разрешить размещение наружной рекламы вин, произведённых в России, на территориях, где осуществляется их изготовление. В рекламе также можно будет использовать названия и изображения этой продукции, названия производителей и фотографии торговых объектов и помещений. Кроме того, в правительстве обсуждается разрешение на продажу пива в ходе спортивных мероприятий на стадионах. Оппонентом в данном случае выступает Минздрав.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.