Российская пивная отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу своей продукции, рассказал начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы России Владимир Мишеловин, выступая на Форуме пивоваров, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров, пишет ТАСС.
Он сообщил, что сейчас идут очень серьезные экспертные дискуссии о возврате возможности рекламировать вино, и предложил поднять такую же тему по рекламе пива.
Владимир Мишеловин:
Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению.
Это не первое предложение по ослаблению запретов на рекламу алкоголя в России. Так, Минсельхоз предлагал разрешить размещение наружной рекламы вин, произведённых в России, на территориях, где осуществляется их изготовление. В рекламе также можно будет использовать названия и изображения этой продукции, названия производителей и фотографии торговых объектов и помещений. Кроме того, в правительстве обсуждается разрешение на продажу пива в ходе спортивных мероприятий на стадионах. Оппонентом в данном случае выступает Минздрав.