Сеть элитных фитнес-клубов World Class вновь попала под прицел антимонопольной службы из-за своей рекламы. Регулятор считает, что имел место обман потребителей во время проведения маркетинговой акции сети. По результатам проверки было возбуждено дело, которое будет рассмотрено через две недели.
УФАС Санкт-Петербурга возбудило дело в отношении ООО "Спорт Форум", юридическому обозначению "Русской фитнес группы" которой принадлежат сети фитнес-клубов World Class и "ФизКульт". Антимонопольная служба выявила признаки нарушения закона "о рекламе" в проведенной World Class рекламной акции.
В ходе проверки представители УФАС Санкт-Петербурга сообщили, что в рекламе, которую разместил World Class "отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы". Чиновники полагают, что в данном деле имеют место нарушения по признакам ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».
В рекламе, вызвавшей недовольство ведомства, содержится информация о том, что фитнес-клуб предоставит покупателям вторую карту бесплатно. Однако, подчеркивает ФАС, условия акции были напечатаны мелким, практически нечитаемым шрифтом: акция распространяется на покупку «безлимитной взрослой карты на 365 дней», а в подарок покупатель получит бесплатную карту сроком всего на один месяц.
Как отмечают чиновники, в соответствии с ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Дело будет рассмотрено на заседании комиссии Санкт-Петербургского УФАС России 15 июля 2016 года.