Больше половины владельцев небольших российских одежных брендов, а также основателей и топ-менеджеров крупных игроков рынка отметили положительную динамику по основным параметрам бизнеса по итогам 2023 года. У 62% респондентов вырос оборот, у 61% — число покупателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос Fashion Consulting Group и Fashion Factory School.
По результатам минувшего года 47% владельцев и топ-менеджеров фэшн-компаний ждут увеличения выручки на треть. 10% ожидают роста финансовых показателей на уровне от 30% до 50%, еще 10% — выше 50%.
Крупные компании массового сегмента вывели на рынок новые бренды и продемонстрировали наибольший рост показателей. Небольшие локальные марки начали уверенно выходить в офлайн и увеличивать маркетинговую активность.
Ранее сообщалось, что фэшн-ритейлеры нарастили средний чек на 10%. Посещаемость магазинов одежды и обуви с начала августа по начало сентября увеличилась на 3%.