Sostav.ru
11.01.2024 в 11:22

Больше половины российских фэшн-брендов заявили о росте оборотов в 2023 году

Небольшие локальные марки начали выходить в офлайн и наращивать маркетинговую активность

Больше половины владельцев небольших российских одежных брендов, а также основателей и топ-менеджеров крупных игроков рынка отметили положительную динамику по основным параметрам бизнеса по итогам 2023 года. У 62% респондентов вырос оборот, у 61% — число покупателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос Fashion Consulting Group и Fashion Factory School.

По результатам минувшего года 47% владельцев и топ-менеджеров фэшн-компаний ждут увеличения выручки на треть. 10% ожидают роста финансовых показателей на уровне от 30% до 50%, еще 10% — выше 50%.

Крупные компании массового сегмента вывели на рынок новые бренды и продемонстрировали наибольший рост показателей. Небольшие локальные марки начали уверенно выходить в офлайн и увеличивать маркетинговую активность.

Ранее сообщалось, что фэшн-ритейлеры нарастили средний чек на 10%. Посещаемость магазинов одежды и обуви с начала августа по начало сентября увеличилась на 3%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.