Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс фестиваля «Энергия Юга»: как привлечь 120 тысяч человек к здоровому образу жизни

Организаторы рассказали о проведении мероприятия

2

Осенью 2023 года состоялся фестиваль «Энергия Юга», направленный на поддержание здорового образа жизни граждан. В течение 21 дня участникам были доступны бесплатные тренировки, творческие активности, мастер-классы по экологии и лектории о правильном питании в онлайн- и офлайн-форматах. Как удалось организовать фестиваль, Sostav рассказали его представители.

Задачи

  • Вовлечь жителей региона в здоровый образ жизни и создать условия для его поддержания.
  • Создать уникальное инновационное пространство возможностей онлайн и офлайн, чтобы участники могли присоединиться к фестивалю даже удалённо.
  • Использовать локальные ресурсы Южного федерального округа (ЮФО) для поддержки местного предпринимательства и безопасно провести фестиваль.

Реализация

Фестиваль проходил в трех городах ЮФО: Севастополе, Симферополе и Краснодаре. Фестиваль заинтересовал граждан от 16 до 65 лет, при этом 80% участников — женщины, остальные 20% — мужчины. Организаторы фестиваля выбрали подход совмещения онлайн- и офлайн-формата с целью реализации большей доступности активностей для граждан. 706 ежедневных и еженедельных мероприятий повторялись для каждого из направлений в каждом из городов по расписанию. Команда проекта реализовала спортивные и творческие мастер-классы, лектории и городские спецпроекты. Организаторы продумали разнообразную тематику и направления мероприятий, чтобы любой желающий смог выбрать для себя подходящий вариант, а также попробовать разные форматы.

Программу разделили на четыре трека: спорт, здоровье, саморазвитие и экология. Организаторы фестиваля стремились к тому, чтобы каждый участник нашёл для себя активности в соответствии со своими желаниями и увлечениями. Каждый трек поддерживали молодые и инициативные амбассадоры и кураторы, лидеры мнений, близкие жителям регионов.

Кураторами спорта выступили олимпийская чемпионка по батутному виду спорта из Краснодарского края Ирина Караваева и мастер спорта и призёр чемпионатов России по лёгкой атлетике Богдан Мазный. Куратором экологии стала преподаватель школы «Спасатели дельфинов» и организации «Безмятежное море» в Севастополе Елена Коновалова, а куратором здоровья — Владимир Мещеряков, заслуженный врач Республики Крым. Куратором саморазвития выступал первый робот на полуострове — Консультант Денежкин. Гибридный формат проведения фестиваля позволил организаторам разделять участников на группы, обеспечил геймификацию и поставку контента, способствовал общению участников с организаторами.

Фестиваль построили по принципу малых групп, то есть проводилось несколько активностей в день, в которых принимали участие группы в количестве до 30 человек на одной площадке, чтобы не создавать большого скопления людей. В проекте организаторы использовали локальный ресурс, так как концепция проекта построена на поддержке региональных площадок и возможностей.

В фестивале участвовали местные кураторы, тренеры, студии йоги. Организаторы задействовали школы, площадки, стадионы и подрядчиков ЮФО. Поэтому даже после окончания фестиваля жители региона продолжили посещать секции и кружки, с которыми они познакомились во время «Энергии Юга».

Александр Козинкин, директор департамента розничного бизнеса РНКБ:

Прекрасно, что так много людей открыты для нового и хотят вести здоровый и активный образ жизни. Второй год участники нашего фестиваля демонстрируют прекрасные результаты, а это значит, что у многих из них за три недели фестиваля не только улучшилась физическая форма, но и появились полезные привычки для жизни.

Помимо активностей в рамках фестиваля проводили и другие мероприятия.

  • Школа по спасению дельфинов. Результат: 73 новых волонтёра-спасателя, три спасенных надувных дельфина, шесть дней обучения в трёх городах.
  • Экозабег «Чистая линия». Результат: собрано 350 кг мусора, проведено девять забегов по итогу финального дня фестиваля, три городских пространства очищено от мусора.
  • Челлендж в «Шаги ВКонтакте». Результат: 114 296 участников, 10 победителей.
  • «Энергия утра». Результат: больше 1 млн просмотров сторис в мобильном приложении.

Пресс-служба Redline event:

Нашей главной задачей стало, чтобы каждый горожанин внедрил полезные привычки в свою жизнь на постоянной основе. Мы считаем, что наша цель была выполнена. Главное доказательство для нас — обратная связь. У участников появились новые знакомства. Многие отмечают, что до сих пор продолжают поддерживать привычки, которые получили во время участия в фестивале.

Результат

Фестиваль проходил с 9 по 30 сентября 2023 года. За это время удалось достичь следующих показателей:

  • 21 день шёл фестиваль;
  • более 120 тыс. участников;
  • 706 активностей;
  • более 150 публикаций в СМИ;
  • более 15 млн — общий охват рекламной кампании.

Медиакампания фестиваля была реализована для более 700 активностей, а общее количество регистраций превысило 120 тыс. человек. Охват в СМИ составил более 15 млн. Организаторы фестиваля поддерживали как отдельные активности в каждом из городов, так и общую регистрацию на портале и на отдельные спецпроекты. Организаторы использовали классические PR, GR-инструменты, контекстную и таргетированную рекламу, задействовали инфлюенс-маркетинг и рекламу в пабликах — все инструменты продвижения, релевантные задачам проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.