Международная сеть низких фиксированных цен Fix Price представила своего нового маскота ― сине-зеленого ёжика Фипи. Он появится в коммуникации бренда в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Цель нового персонажа — информировать покупателей о различных акциях и новинках, а также помочь Fix Price выстроить с аудиторией более яркую эмоциональную связь.
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price:
Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.
В начале 2023 года амбассадором Fix Price стал известный российский актёр Сергей Бурунов. Он сменил на этой позиции Сергея Светлакова. В рамках продвижения компания запустила ролики, в которых Бурунов закупил товары «на все случаи» жизни.