Sostav.ru
06.05.2013 в 16:20

Flёve создали айдентику ивент-бутику

Агентство разработало фирменный стиль Bell'Arte

12

Иллюстрации Fleve

 

Один из ведущих московских event-бутиков, Bell'Arte, получил новую айдентику. Над проектом работала команда агентства Flёve. Идея корпоративного стиля для Bell'Arte основывается на том, что лучшие воспоминания состоят из множества деталей и приятных мелочей, которые мы в дальнейшем склонны перебирать в своей памяти снова и снова.

Bell'Arte работают с такими клиентами как BMW, Hediard, Mercury, Porsche, Walt Disney company, Baume & Mercier, Land Rover, Pernod Ricard, Cartier, Louis Vuitton, Perrelet, Volvo, Vacheron Constantin и другими. 

Перед агентством стояла задача разработать новую систему визуальной идентификации, которая наиболее четко транслирует характер и подход Bell'Arte и ознаменует новый этап в жизни компании. Системы визуальной идентификации как таковой ранее у Bell'Arte не было – только логотип.

Идея корпоративного стиля для Bell'Arte основывается на том, что лучшие воспоминания состоят из множества деталей и приятных мелочей, которые мы в дальнейшем склонны перебирать в своей памяти снова и снова. Bell'Arte стремится устраивать свои мероприятия так, чтобы они запоминались именно этим обилием ярких впечатлений и уникальных ощущений. 

Специально для этого был разработан фирменный паттерн, состоящий из элементов, символически отражающих то, что формирует атмосферу радости, волшебства и праздника. 

Универсальность созданной графики заключается в том, что элементы могут использоваться не только, как паттерн, но и в качестве самостоятельных символов или объектов (например, как готовая форма для носителей или маска для фотографий), а также по-разному комбинироваться каждый раз, меняя размеры и количество, в зависимости от поставленной задачи.

Неизменным остается лишь переливающийся золотой цвет, символизирующий ценность и изысканность воспоминаний, полученных на мероприятиях Bell'Arte. 

Специально для этого проекта был русифицирован шрифт SangBleu BP Sans Light компании Swiss Typefaces.

Состав творческой группы

Креативный директор - Вит Абрамов
Дизайнер - Ольга Балина
Шрифтовой дизайнер - Алексей Ваняшин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.