Fort Ross Ventures стал лид-инвестором раунда на $2,7 млн британской компании с русскоязычными основателями SegmentStream. Об этом Sostav сообщили в Fort Ross Ventures.
Инвесторами также стали венчурный фонд OKS Group и бизнес-ангелы, в их числе — соучредитель и генеральный директор Dynamic Yield Лиад Эгмон, основатели Pipedrive Мартин Хенк, Рагнар Сасс и Мартин Таюр.
Стартап SegmentStream, создателями которого являются Константин Юревич, Павел Петриничев и Олег Катрышев, занимается разработкой SaaS-платформы для анализа и повышения эффективности диджитал-маркетинга с помощью технологий машинного обучения. Её решения помогут маркетологам анализировать кампании и перераспределять бюджет между каналами для достижения наилучшего результата, отметили в компании.
Платформой пользуются более 100 компаний из 14 стран, среди них — Nespresso, Freshly Cosmetics, Kave Home, re:Store, «Л'Этуаль», «Лента», «Петрович». Привлечённые средства SegmentStream планирует использовать для дальнейшего развития продукта, усиления команды и роста клиентской базы на глобальном рынке.
Сделка стала второй для фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund, направленного на инвестиции в стартапы в раундах А и посевных раундах. Всего фонд планирует поддержать до 100 стартапов из России и стран ближнего зарубежья, а также зарубежные стартапы с российскими основателями.
Виктор Орловский, основатель и генеральный партнёр Fort Ross Ventures:
SegmentStream является для нашего нового фонда ранних стадий, во многом, знаковой сделкой. За прошлый год компания показала очень сильную динамику как на российском, так и глобальном рынках, что в том числе позволило ей привлечь инвестиции от основателей Dynamic Yield (успешный exit Fort Ross Ventures), Pipedrive и ряда успешных венчурных фондов. SegmentStream благодаря сильной технологической платформе позволяет компаниям самостоятельно выстроить маркетинговые и рекламные стратегии, найти наиболее «умные» и точечные решения в продвижении. За счёт широкой партнёрской сети нашего фонда мы будем рады расширить возможности компании и помочь в развитии её глобального бизнеса.
Константин Юревич, сооснователь и CEO SegmentStream:
Последние двадцать лет все инструменты маркетинговой аналитики и атрибуции базировались на использовании технологии cookies, которая позволяла связать конкретную продажу с источником трафика. На сегодняшний день из-за изменений в экосистеме диджитал-маркетинга подобный метод устарел и больше не позволяет достоверно оценить эффективность рекламных кампаний. Чтобы решить эту проблему, платформа SegmentStream анализирует данные о поведении пользователей при помощи алгоритмов машинного обучения и определяет инкрементальный вклад каждого рекламного источника в совершение конверсии в будущем. Привлечённые инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие продукта, а также укрепление позиций на глобальном рынке.