9 и 10 апреля 2014 года в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошла научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды", которую уже в восьмой раз провела кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.
Более трехсот участников собрались на мероприятие в нынешнем году для того, чтобы рассмотреть основные современные направления развития рекламы и связей с общественностью, привлечь внимание к научным и практическим исследованиям данной сферы, обменяться опытом. Участниками конференции традиционно стали студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR- отрасль России.
В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях участникам мероприятия рассказывали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, и Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg.
В трех секциях свои научные работы представляли студенты и молодые ученые.
Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, являлась руководителем секции по тематике «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассмотрел с участниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения»; Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт», руководила заседанием «Интернет-маркетинг: перспективы развития».
В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились:
Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС; Александр Алексеев, исполнительный творческий директор Publicis Russia, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России)),; Илья Громов, основатель и нюанс-директор агентства «Практика»;Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве; Эндрю Контра,креативный директор агентства Proximity; Илья Суворкин, режиссер анимации RealTime School; Андрей Шкатов, ТВ и digital-продюсер, и Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group.
В ходе конференции состоялся конкурс научных статей, в котором приняли участие 49 студентов. С этими работами можно будет познакомиться после публикации сборника материалов конференции «Рекламный вектор-2014», он традиционно готовится по итогам мероприятия.
За победу в номинациях творческого конкурса «Печатная реклама» и «WEB-дизайн сайта» боролись 80 человек, представившие 50 работ, познакомиться с ними можно на сайте Института мировой экономики и бизнеса РУДН. Узнать имена победителей конкурсов конференции можно на сайте.
Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов. ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные направления и профили подготовки подготовки – «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика».
Встреча участников конференции
На выставке творческих работ
Голосование за приз зрительских симпатий
Оргкомитет конференции «Рекламный вектор»
Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН приветствует участников конференции
Юрий Мосейкин директор ИМЭБ РУДН , председатель оргкомитета конференции
Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia и президиум пленарного заседания
Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс"
Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg
Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Участники пленарного заседания
Алевтина Грибанова, оргкомитет конференции «Рекламный вектор»
Участники конференции
Преподаватели кафедры реклама и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН: Стефан Стефанов, Ирина Глинская, Анатолий Ясинский
Общее фото участников конференции «Рекламный вектор»
Ольга Малыгина – руководитель секции «Интернет-маркетинг: перспективы развития»
Выступление на секции
Овик Саркисян – руководитель секции «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и Ирина Глинская
Расписание мастер-классов в рамках конференции
Александр Алексеев, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России), исполнительный творческий директор Publicis Russia проводит мастер-класс «Рассказ с продолжением, или как увлечь историями брендов»
Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group проводит мастер-класс «Невероятный прорыв в коммуникации»
Илья Суворкин, режиссер анимации, RealTime School проводит мастер-класс «Новые формы рекламы для Интернет: синтез анимации и дизайна»
Эндрю Контра (Andrew Kontra), креативный директор агентства Proximity проводит мастер-класс «Beyond the printed page»
Андрей Шкатов, TV и digital-продюссер проводит мастер-класс «Реклама глазами ТВ-продюсера»
Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве проводит мастер-класс «Что должна компания обществу и как отдавать эти долги?»
Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС проводит мастер-класс «Как найти работу через Facebook?»
Юрий Мосейкин и Нина Трубникова открывают торжественную церемонию награждения победителей конкурса статей и творческого конкурса
На закрытии конференции
Победитель творческого конкурса
Победитель творческого конкурса
Нина Трубникова благодарит Викторию Инкелес (SOSTAV.RU)
Виктория Инкелес определяет победителя розыгрыша IPAD от Банка «Богородский»
Победители творческого конкурса