Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Победители ADCR Awards 2019

Всего было подано свыше 450 работ, а участие в конкурсе приняли более 100 агентств

15

Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы подвел итоги на торжественной церемонии награждения в Omega Tsvetnoy Rooftop 18 сентября. Среди участников ADCR Awards 2019 — крупнейшие российские рекламные агентства и самостоятельные представители индустрии. Лучших выбирали в категориях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young&Students (молодые креаторы до 28 лет).

ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.

Сильнейшие работы, представленные в каждой из категорий, определили команды, сформированные из ведущих специалистов индустрии во главе с председателями конкурса, членами клуба арт-директоров России:

  • Марьям Ахуновой, креативного директора Possible Moscow;
  • Максима Орлова, сооснователя ONY;
  • Андрея Губайдуллина, креативного директора РА «Восход»;
  • Марии Борзиловой, креативного директора More ;
  • Дениса Елисеева, креативного директора Friends Moscow;
  • Натальи Тедди.

Над жюрением кейсов в Young&Students работала команда из председателей категорий.

«Все работы, которые вошли в шорт-лист премии ADCR 2019, имеют шансы стать победителями или призёрами ADC*E в Барселоне. Шансы есть у всех. Уровень и качество работ участников конкурса с каждым годом растет. В этот раз большой акцент члены жюри делали на социальную значимость кейсов», — прокомментировал итоги ADCR 2019 президент Art Direction Club Russia Александр Алексеев.

Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получают возможность бесплатно представить свои работы на одной из самых престижных международных премий ADC Europe Awards, а скидку на участие получают номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.

Специально для российских участников ADC*E продлевает дедлайн до 3 октября.

«ADCR — это маленький клуб, где по сути все друг друга знают. Вдобавок сам конкурс — единственный российский, то есть участвуют работы только местных агентств. Во многом все жюрящие изначально знают и проекты, и людей, которые их делали», — отметил креативный директор Suprematika, обладатель золотой награды в категории Print & Outdoor ADCR 2019 Владимир Лифанов.

По его словам, окончательно важным моментом становится то, что команда жюри сформирована из арт-директоров и креативных директоров, которые сами умеют работать руками. И оттого жюрение становится в определенном смысле честнее. В конкурсе все строится на белой зависти.

«Вот тут смотришь и думаешь, блин, я так не могу. Вот рады. Как они это сделали?! Это золото, определенно. В этом моменте и есть ощущение важности награды. Тебя друзья оценили. Приятно. И наоборот, вот блин, ребята, я вас люблю, но это полный провал, вы можете лучше. Не видать вам награды в этом году», — добавил Лифанов.

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Film & Radio

Online/Viral Videos

Silver

Friends Moscow — «Спасибо»
Zebra Hero — «Русская школа йоги»
Leo Burnett Moscow  — Koshogo_videos

Bronze

Instinct  — OLV «ЛУЧШЕ СПИТЕ»
Zebra Hero — «Туда, где нет дорог»
SLAVA  — «Это по любви»

TV/Cinema Commercials

Bronze

GREAT — «Предсказуемые шведы»
Possible Group — «Неважно, кто вы в жизни, главное — кто вы за рулем!»
Рекламное агентство «Восход» — The Wrong bank

Print & Outdoor

Poster Advertising

Gold

Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR

Leo Burnett Moscow  — Koshogo

SUPREMATIKA — «Буше»

Silver

Possible Group — «Наше море»

Bronze

Instinct  — «ПРОБНИК»
Kollegi — «Планировка бездомного»

Digital Screens

Bronze

BBDO Branding  — «Исчезнувших не вернуть»

Interactive & Mobile

Any Other

Gold

Рекламное агентство «Восход» — Putin turns on the Rain

Bronze

Яндекс.Такси — «Итоги года»

UX/UI Design

Gold

Студия ONY — Digital-платформа журнала Flacon

Bronze

Veeam — Веб-анкета для вакансии UX-дизайнера «На сколько тянет твой UX?»

Social Media Campaigns

Silver

Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR
Zebra Hero — «Русская школа йоги»

Websites

Bronze

Possible Group — Digital Marketing Conference

Design & Craft

Corporate Brand Identity

Bronze

Студия ONY — Hyperlens — The first branding of AR
Студия ONY — Музей AZ
Brand Bureau Shuka — Айдентика для Института проблем передачи информации

Editorial — Books, Corporate Publishing, Catalogues

Silver

Свят и Настя Вишняковы — Ежедневная газета РБК

Spatial / Experiential Design

Bronze

Instinct  — «ПРОБНИК»

Graphic Communication

Silver

Brand Bureau Shuka — World Chess Championship 2018

Bronze

BBDO Branding  — «Исчезнувших не вернуть»
SUPREMATIKA — «Есть настоящее»
Рекламное агентство «Восход» — Layered

Illustration & Photography

Bronze

Focus Films Moscow — Snow Queen x Alena Akhmadullina
Depot brandig agency — Bergen

Packaging

Bronze

Depot brandig agency — WONDERLAB
Репина Брендинг  — Equre

Motion Graphics

Gold

Sila Sveta — Times Square Edition

Promotions & New Media

Ambient Media

Gold

Рекламное агентство «Восход» — ForteFemme

Silver

Possible Group — Beware of Bots

Bronze

Bootleg — Budweiser ReCup Arena
BBDO Russia Group — «Апчхирамка»

Promotions

Gold

Рекламное агентство «Восход» - Putin turns on the Rain

Silver

RT — #Romanovs100: 4 000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья

Bronze

BBDO Russia Group — «Вы-жившие»
Instinct  — «Колыбельная от ИКЕА»

Events

Silver

BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy

Live Stunts

Gold

RODNYA Creative PR Studio & Ailove — KFC TV Shopping

New Use Of Media

Gold

Jekyll&Hyde — «Как мы искали арт-директора»

Integration & Innovation

Best use of Technology

Silver

RT — #Romanovs100 AR-фотоальбом
Рекламное агентство «Восход» — Putin turns on the Rain

Bronze

Friends Moscow — Эксперимент Utair: «Направление мечты»
Possible Group — Beware of Bots

Content Ideas

Gold

Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR

Silver

RT — #Romanovs100: 4 000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья

Bronze

Instinct  — КВАРТИРОТЕКА
BBDO Russia Group — «Вы-жившие»

Creative Strategy

Gold

Friends Moscow — Utair кампания «Туда, где вас ждут»

Silver

BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy

Bronze

Leo Burnett Moscow  — Koshogo

Integrated Campaigns

Silver

Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR

Bronze

Friends Moscow — Utair кампания «Туда, где вас ждут»
Instinct  — «ИКЕА. ЛУЧШЕ СПИТЕ!»

Public Service & Charity Campaigns

Gold

Leo Burnett Moscow  — Koshogo
Zebra Hero — «Русская школа йоги»

Bronze

Instinct  — «СТИКЕРЫ ЗАГОВОРИЛИ НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ»
Possible Group — «Наше море»

Social Responsibility Campaigns

Gold

Рекламное агентство «Восход» — ForteFemme

Silver

Instinct  — «КВАРТИРОТЕКА»
BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy

Young & Students

Design

Bronze

Ксения Канцурова, Александр Милюнас — Fond needs u

Creative Ideas

Gold

Даниил Смирнов, Евгений Пахомов, Анастасия Хижик — «Законодатели моды»

Silver

Мария Кульчак, Павел Костиков — Christmas gift
Даниил Смирнов, Евгений Пахомов — Сyber Rubber

Bronze

Давид Оганисян — MOOD COFFEE

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.