Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы подвел итоги на торжественной церемонии награждения в Omega Tsvetnoy Rooftop 18 сентября. Среди участников ADCR Awards 2019 — крупнейшие российские рекламные агентства и самостоятельные представители индустрии. Лучших выбирали в категориях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young&Students (молодые креаторы до 28 лет).
ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.
Сильнейшие работы, представленные в каждой из категорий, определили команды, сформированные из ведущих специалистов индустрии во главе с председателями конкурса, членами клуба арт-директоров России:
- Марьям Ахуновой, креативного директора Possible Moscow;
- Максима Орлова, сооснователя ONY;
- Андрея Губайдуллина, креативного директора РА «Восход»;
- Марии Борзиловой, креативного директора More ;
- Дениса Елисеева, креативного директора Friends Moscow;
- Натальи Тедди.
Над жюрением кейсов в Young&Students работала команда из председателей категорий.
«Все работы, которые вошли в шорт-лист премии ADCR 2019, имеют шансы стать победителями или призёрами ADC*E в Барселоне. Шансы есть у всех. Уровень и качество работ участников конкурса с каждым годом растет. В этот раз большой акцент члены жюри делали на социальную значимость кейсов», — прокомментировал итоги ADCR 2019 президент Art Direction Club Russia Александр Алексеев.
Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получают возможность бесплатно представить свои работы на одной из самых престижных международных премий ADC Europe Awards, а скидку на участие получают номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.
Специально для российских участников ADC*E продлевает дедлайн до 3 октября.
«ADCR — это маленький клуб, где по сути все друг друга знают. Вдобавок сам конкурс — единственный российский, то есть участвуют работы только местных агентств. Во многом все жюрящие изначально знают и проекты, и людей, которые их делали», — отметил креативный директор Suprematika, обладатель золотой награды в категории Print & Outdoor ADCR 2019 Владимир Лифанов.
По его словам, окончательно важным моментом становится то, что команда жюри сформирована из арт-директоров и креативных директоров, которые сами умеют работать руками. И оттого жюрение становится в определенном смысле честнее. В конкурсе все строится на белой зависти.
«Вот тут смотришь и думаешь, блин, я так не могу. Вот рады. Как они это сделали?! Это золото, определенно. В этом моменте и есть ощущение важности награды. Тебя друзья оценили. Приятно. И наоборот, вот блин, ребята, я вас люблю, но это полный провал, вы можете лучше. Не видать вам награды в этом году», — добавил Лифанов.
СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Film & Radio
Online/Viral Videos
Silver
Friends Moscow — «Спасибо»
Zebra Hero — «Русская школа йоги»
Leo Burnett Moscow — Koshogo_videos
Bronze
Instinct — OLV «ЛУЧШЕ СПИТЕ»
Zebra Hero — «Туда, где нет дорог»
SLAVA — «Это по любви»
TV/Cinema Commercials
Bronze
GREAT — «Предсказуемые шведы»
Possible Group — «Неважно, кто вы в жизни, главное — кто вы за рулем!»
Рекламное агентство «Восход» — The Wrong bank
Print & Outdoor
Poster Advertising
Gold
Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR
Leo Burnett Moscow — Koshogo
SUPREMATIKA — «Буше»
Silver
Possible Group — «Наше море»
Bronze
Instinct — «ПРОБНИК»
Kollegi — «Планировка бездомного»
Digital Screens
Bronze
BBDO Branding — «Исчезнувших не вернуть»
Interactive & Mobile
Any Other
Gold
Рекламное агентство «Восход» — Putin turns on the Rain
Bronze
Яндекс.Такси — «Итоги года»
UX/UI Design
Gold
Студия ONY — Digital-платформа журнала Flacon
Bronze
Veeam — Веб-анкета для вакансии UX-дизайнера «На сколько тянет твой UX?»
Social Media Campaigns
Silver
Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR
Zebra Hero — «Русская школа йоги»
Websites
Bronze
Possible Group — Digital Marketing Conference
Design & Craft
Corporate Brand Identity
Bronze
Студия ONY — Hyperlens — The first branding of AR
Студия ONY — Музей AZ
Brand Bureau Shuka — Айдентика для Института проблем передачи информации
Editorial — Books, Corporate Publishing, Catalogues
Silver
Свят и Настя Вишняковы — Ежедневная газета РБК
Spatial / Experiential Design
Bronze
Instinct — «ПРОБНИК»
Graphic Communication
Silver
Brand Bureau Shuka — World Chess Championship 2018
Bronze
BBDO Branding — «Исчезнувших не вернуть»
SUPREMATIKA — «Есть настоящее»
Рекламное агентство «Восход» — Layered
Illustration & Photography
Bronze
Focus Films Moscow — Snow Queen x Alena Akhmadullina
Depot brandig agency — Bergen
Packaging
Bronze
Depot brandig agency — WONDERLAB
Репина Брендинг — Equre
Motion Graphics
Gold
Sila Sveta — Times Square Edition
Promotions & New Media
Ambient Media
Gold
Рекламное агентство «Восход» — ForteFemme
Silver
Possible Group — Beware of Bots
Bronze
Bootleg — Budweiser ReCup Arena
BBDO Russia Group — «Апчхирамка»
Promotions
Gold
Рекламное агентство «Восход» - Putin turns on the Rain
Silver
RT — #Romanovs100: 4 000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья
Bronze
BBDO Russia Group — «Вы-жившие»
Instinct — «Колыбельная от ИКЕА»
Events
Silver
BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy
Live Stunts
Gold
RODNYA Creative PR Studio & Ailove — KFC TV Shopping
New Use Of Media
Gold
Jekyll&Hyde — «Как мы искали арт-директора»
Integration & Innovation
Best use of Technology
Silver
RT — #Romanovs100 AR-фотоальбом
Рекламное агентство «Восход» — Putin turns on the Rain
Bronze
Friends Moscow — Эксперимент Utair: «Направление мечты»
Possible Group — Beware of Bots
Content Ideas
Gold
Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR
Silver
RT — #Romanovs100: 4 000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья
Bronze
Instinct — КВАРТИРОТЕКА
BBDO Russia Group — «Вы-жившие»
Creative Strategy
Gold
Friends Moscow — Utair кампания «Туда, где вас ждут»
Silver
BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy
Bronze
Leo Burnett Moscow — Koshogo
Integrated Campaigns
Silver
Friends Moscow — Реклама Yota на ADCR
Bronze
Friends Moscow — Utair кампания «Туда, где вас ждут»
Instinct — «ИКЕА. ЛУЧШЕ СПИТЕ!»
Public Service & Charity Campaigns
Gold
Leo Burnett Moscow — Koshogo
Zebra Hero — «Русская школа йоги»
Bronze
Instinct — «СТИКЕРЫ ЗАГОВОРИЛИ НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ»
Possible Group — «Наше море»
Social Responsibility Campaigns
Gold
Рекламное агентство «Восход» — ForteFemme
Silver
Instinct — «КВАРТИРОТЕКА»
BBDO Russia Group — Renault Drive Therapy
Young & Students
Design
Bronze
Ксения Канцурова, Александр Милюнас — Fond needs u
Creative Ideas
Gold
Даниил Смирнов, Евгений Пахомов, Анастасия Хижик — «Законодатели моды»
Silver
Мария Кульчак, Павел Костиков — Christmas gift
Даниил Смирнов, Евгений Пахомов — Сyber Rubber
Bronze
Давид Оганисян — MOOD COFFEE