Sostav.ru
05.06.2021 в 17:00

Благодарю маму, творожок и More: Марина Кравец сыграла маму чемпиона в рекламе «ФрутоНяни»

В новой кампании креаторы рассказали о вкладе продукции бренда в успех малышей

3

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию — главной героиней роликов от креаторов More стала телеведущая и участница шоу Comedy Club Марина Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

По сюжету видео Марина Кравец кормит творогом бренда своего сына и неожиданно переносится в декорации пресс-конференции, на которой уже взрослый юноша-баскетболист рассказывает о своем успехе. В благодарственной речи он отмечает вклад родителей и того самого любимого лакомства детства.

В этот раз кампания «ФрутоНяни» посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «Прогресс»:

Важность молочных продуктов в рационе ребенка сложно переоценить — именно поэтому сегодня «ФрутоНяня» активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду Comedy Club и просто молодую маму — Марину Кравец.

Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер More:

С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!

Промо запустилось 17 мая в ТВ и digital форматах.

Ранее «ФрутоНяня» выпустила рекламу, посвященную теме счастливого родительства. В ролике креаторы показали родителей такими, какие они бывают в действительности: закрутившиеся в заботах, засыпающие порой от усталости, но умеющие смеяться над своими промахами и радоваться моментам счастья от общения с детьми.


Состав творческой группы:

«ФрутоНяня» (клиент):

Директор по маркетингу Анна Иванова
Менеджер по маркетингу — Елена Васильева
Старший бренд-менеджер — Екатерина Кокшарова
Бренд-менеджер — Полина Вафина

More (агентство):

Креативные директора — Мария Борзилова и Ярослав Орлов
Креативная пара — Всеволод Абрамов и Дмитрий Муравьёв
Аккаунт-директор — Анастасия Семенова и Елена Селина
Аккаунт-менеджер — Надежда Вахрушева
Продюсер — Екатерина Фенкина

Action Films (продакшн):

Режиссер — Павел Сидоров
Второй режиссер — Елена Алашеева
Оператор — Константин Силаков
Художник-постановщик — Сергей Шарамет
Продюсер — Александра Наумова

PostPro18 (студия постпродакшена)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.