Screenshot
The Martin Agency уже доказало, что прероллы могут быть интересными. Его кампания для бренда Geico получила множество престижных наград, включая гран-при Cannes Lions. Теперь агентство обыграло формат для другого клиента — банка Barclays.
Вместе с режиссером Бобом Партингтоном они устроили заумную машину Руба Голдберга, которая проделывает хитрые манипуляции, чтобы в конце концов пользователь пропустил рекламу.
Все детали в 20-секундном ролике тщательно продуманы. Реквизит намекает на виды бизнеса, с которым работает банк. Здесь можно увидеть автомобильную, аэрокосмическую, сельскохозяйственную, розничную и модную индустрии. Все слоганы и ссылки, привычные для формата, оригинально обыграны и перенесены в реальный мир. В финале, как и обещано, молоток помогает «Пропустить рекламу».