Sostav.ru
18.05.2017 в 15:40

Функция «Пропустить рекламу» вышла на новый уровень

The Martin Agency создало прероллы, которые не утруждают зрителя


Screenshot

 

The Martin Agency уже доказало, что прероллы могут быть интересными. Его кампания для бренда Geico получила множество престижных наград, включая гран-при Cannes Lions. Теперь агентство обыграло формат для другого клиента — банка Barclays.

Вместе с режиссером Бобом Партингтоном они устроили заумную машину Руба Голдберга, которая проделывает хитрые манипуляции, чтобы в конце концов пользователь пропустил рекламу.

Все детали в 20-секундном ролике тщательно продуманы. Реквизит намекает на виды бизнеса, с которым работает банк. Здесь можно увидеть автомобильную, аэрокосмическую, сельскохозяйственную, розничную и модную индустрии. Все слоганы и ссылки, привычные для формата, оригинально обыграны и перенесены в реальный мир. В финале, как и обещано, молоток помогает «Пропустить рекламу».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.