Легендарный московский клуб приобрел новый облик. Фирменный стиль с сохранением узнаваемости представило креативное агентство Deluxe Interactive.
Стильная чёрно-белая «ласточка» и заводская «шестерёнка» — неотъемлемые элементы ФК «Торпедо» — кажется переживают ренессанс. В клубе поясняют, появление нового титульного спонсора в лице крупного девелопера (ГК «Инград» — прим. ред.) позволило руководству, тренерам и игрокам заниматься исключительно футболом и думать только о нем.
Возрастающий интерес со стороны общественности потребовал обновления фирменного стиля. Над проектом работали специалисты международного агентства Deluxe Interactive.
Иван Степанов, бренд-директор агентства Deluxe Interactive:
Суть нашей работы можно сравнить с работой реставраторов — мы по кусочкам собрали, бережно обновили и свели в удобный и унифицированный кодекс визуальное наследие клуба.
Команда проекта полностью обновила исторический знак клуба, сделав его современным и лаконичным. При этом дизайнеры сохранили узнаваемые элементы, которые являются важной частью наследия «Торпедо» для многих поколений игроков и болельщиков.
Теперь у клуба есть собственный уникальный брендинг и правила его применения при производстве сувенирных изделий, атрибутики, формы. Сейчас у «Торпедо» сразу две равноправные эмблемы — обновленная шестерёнка с болидом и литера-ласточка.
Елена Еленцева, президент ФК «Торпедо:
Deluxe Interactive создали уникальный дизайн, но при этом сохранили важные для всех торпедовцев основы автозаводского футбола.