С мая 100% цифрового инвентаря Краснодарской сети «Инфоплюс», специализирующейся на наружной рекламе, реализуется с использованием инфраструктуры и возможностей оператора цифровой наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний МЕДИА1 ). Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора.
По данным Gallery, «Инфоплюс» насчитывает шесть разноформатных экранов (ситиборды, 3×6, крупные — 11×6). Количество инвентаря, реализуемого с помощью цифровых возможностей Gallery в Краснодаре, увеличилось вдвое — до 130 цифровых поверхностей, уточнили в компании.
«Теперь на всех этих экранах появилась возможность размещения наружной рекламы через программатик и платформу VDOOH. Это даёт возможность клиентам платить только за гарантированные показы, а также покупать инвентарь в городе через более чем 10 DSP-платформ», — говорится в сообщении оператора.
Ольга Шепелева, региональный коммерческий директор Gallery:
Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов страны. По данным Admetrix, за 2022 год в Краснодаре количество диджитал-поверхностей увеличилось более чем на 18%. Сегодня рекламодатели всё чаще выбирают цифровую наружную рекламу. Это самый надёжный маркетинговый драйвер любого бизнеса, поэтому мы сделали всё, чтобы DOOH-размещения стали доступны рекламодателям Краснодара и федеральным компаниям с любым рекламным бюджетом.
Юрий Кулиш, генеральный директор компании «Инфоплюс»:
Gallery — крупный высокотехнологичный партнёр. Я рад, что благодаря нашему сотрудничеству краснодарские предприниматели смогут в полной мере оценить преимущества цифровой наружной рекламы: от свободы действий в выборе и корректировке адресной программы до детализированной статистики на любом этапе кампании.
Сеть конструкций Gallery в регионах расширяется и в других городах. Как отметили в компании, в Иркутске, согласно разработанной новой схеме, принятой осенью 2022 года, предусмотрено сокращение количества статических конструкций более чем в шесть раз, а число цифровых конструкций увеличено в шесть раз.
В феврале-апреле 2023 года были проведены торги на статические рекламные конструкции, по итогам которых основные федеральные игроки сохранили и даже увеличили свою долю. Gallery, в частности, увеличила свою долю в статике до 22%.
Однако основной фокус стратегии компания видит в развитии именно цифрового инвентаря, поэтому главное ожидание в Иркутске — скорейшая реализация второго этапа торгов — на цифровые рекламные конструкции, пояснили в пресс-службе оператора.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2023 года Gallery планирует полностью заменить парк столичных конструкций на цифровые.