Иллюстрация
Нападающий ФК «Зенит» бразильского происхождения – Живанилду Виейра де Соуза - известный болельщикам как «Халк», снялся в рекламной кампании сети АЗС «Газпромнефть» по продвижению товаров под собственными брендами G-Drive и Red Bull for G-Drive. В рамках рекламной кампании, которая стартовала под слоганом «G-Drive – это мощно», Газпромнефть выпустила серию вирусов и принты наружной рекламы.
В рамках рекламной кампании Живанилду вместе с коллегами по команде - Андреем Аршавиным, Акселем Витселем, Егором Бабуриным - принял участие в съемках вирусных роликах, которые проходили а тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. В каждом ролике футболист в различных ситуациях демонстрирует свою сверхъестественную силу, из-за которой он и получил свое прозвище.
Зенит и Газпромнефть уже не первый раз удивляют фанатов и зрителей вирусными роликами. В марте этого года футболисты приняли участие в необычной акции, которая прошла на одной из заправок северной столицы. Тогда шесть игроков и главный тренер футбольного клуба, в рамках благотворительного марафона клуба «90 добрых дел», на один день стали сотрудниками заправки. Все, что из этого получилось, креаторы агентства Smetana превратили в вирусный ролик, который получил популярность в Сети.