Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2015 в 10:15

«Халк» порвал мяч ради Газпромнефти

Нападающий «Зенита» снялся в вирусной кампании сети АЗС

12

Иллюстрация

 

Нападающий ФК «Зенит» бразильского происхождения – Живанилду Виейра де Соуза - известный болельщикам как «Халк», снялся в рекламной кампании сети АЗС «Газпромнефть» по продвижению товаров под собственными брендами G-Drive и Red Bull for G-Drive. В рамках рекламной кампании, которая стартовала под слоганом «G-Drive – это мощно», Газпромнефть выпустила серию вирусов и принты наружной рекламы.

В рамках рекламной кампании Живанилду вместе с коллегами по команде - Андреем Аршавиным, Акселем Витселем, Егором Бабуриным - принял участие в съемках вирусных роликах, которые проходили а тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. В каждом ролике футболист в различных ситуациях демонстрирует свою сверхъестественную силу, из-за которой он и получил свое прозвище. 

Зенит и Газпромнефть уже не первый раз удивляют фанатов и зрителей вирусными роликами. В марте этого года футболисты приняли участие в необычной акции, которая прошла на одной из заправок северной столицы. Тогда шесть игроков и главный тренер футбольного клуба, в рамках благотворительного марафона клуба «90 добрых дел», на один день стали сотрудниками заправки. Все, что из этого получилось, креаторы агентства Smetana превратили в вирусный ролик, который получил популярность в Сети.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.