Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2015 в 09:30

GlaxoSmithKline пересмотрит список агентств

Компания ищет новое медиаагентство после сделки с Novartis


Иллюстрация c cайта gsk.сom

 

GlaxoSmithKline ищет новое медийное агентство. Цель компании — перестроить подразделение потребительских товаров для здоровья (Consumer Healthcare). В марте GSK и Novartis договорились о создании совместного производства безрецептурной продукции. Сделка позиционировалась как объединение «лучшего обеих компаний», поэтому и рекламная политика должна соответствовать новым условиям. В пересмотре участвуют Starcom, PHD и GroupM, сообщает The Drum. Все эти агентства уже работали с GSK.

Представитель компании уточнил, что речь идет о медиапланировании. По его словам, Starcom не стало бороться за объединенный бизнес GSK и Novartis, но оно будет обслуживать компанию в течение переходного периода.

В 2013 году GSK поделила миллиардный эккаунт между Group M и PHD. Сеть WPP занялась глобальным планированием и баингом, тогда как структура Omnicom стала ведущим медийным агентством в США. Предыдущими партнерами компании были Starcom и Carat.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.