Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2013 в 20:00

GlaxoSmithKline больше не разливает

Фармкомпания продала бренды Lucozade и Ribena


Рекламные баннеры Lucozade и Ribena

 

Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline (GSK) продаст бренды Lucozade и Ribena, под которыми выпускает безалкогольные напитки. Японская пищевая корпорация Suntory Beverage & Food Ltd заплатит за них 1,35 млрд фунтов стерлингов (2,1 млрд долларов).

Закрыть сделку планируется до конца 2013 года, после одобрения регуляторов. GSK решила сосредоточиться на ключевых фармацевтических продуктах, и в рамках этого процесса объявила о стратегическом пересмотре брендов Lucozade и Ribena. В итоге компания решила отказаться от производства энергетических и фруктовых напитков.

Сделка включает в себя права на торговые марки Lucozade и Ribena, а также фабрику в Коулфорде, графство Глостершир. Большая часть работников предприятия, специалистов по продажам и исследованиям перейдут в штат Suntory.

В Нигерии GSK продолжит производить и реализовывать напитки по лицензии японцев. По данным компании, в 2012 году объем продаж Lucozade и Ribena составил около 500 млн фунтов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.