Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») - знаменитая кампания австралийского оператора Metro Trains Melbourne, управляющего железнодорожными сетями в Мельбурне - запустила новый рождественский ролик «Deck the Halls» («Украшайте залы»).
Рекламная кампания, направленная на пропаганду безопасного поведения на транспорте, была разработана и запущена рекламным агентством McCann в 2012 году. Оператор представлял и другие «праздничные» ролики, например, видео на Хэллоуин и ролик ко Дню святого Валентина.
Рождественский ролик – переделанная версия известной рождественской и новогодней песни «Deck the Halls», ставшей популярной в начале 18 века. Она была настолько известной, что даже Моцарт использовал её в концертах для скрипки и фортепиано. Песня неоднократно исполнялась известными музыкантами, среди которых легендарный Фрэнк Синатра и даже рокеры Red Hot Chili Peppers, записавшие её в качестве бонусного трека к своему альбому 1994 года «Out in LA».
Герои Dumb Ways to Die танцуют под популярную песню, заменяя знаменитое Fa la la la la, la la la la на «dumb dumb dumb dumb» («глупый»). В описании к видео говорится: «Подари безопасность этим Рождеством». Полную версию песни предлагается скачать через iTunes, все вырученные средства будут направлены Армии спасения – международной религиозной и благотворительной организации, существующей с середины 19 века и на сегодняшний день работающей в более чем 125 странах мира.
Заключительные строки переделаны в стиле Dumb Ways to Die и гласят: «Рождество – время заботы и защиты. Не будь глупым или погибнешь».
Состав творческой группы
Metro Trains (клиент)
McCann Melbourne (креатив)
Airbag Productions, Electric Dreams (продакшн)