DSP-платформа Go NET, входящая в холдинг Go Ahead , трансформируется «в более независимый бизнес» и меняет название на Go Tech. Пост генерального директора Go Tech занял Николай Буланов. Он сосредоточится на стратегическом развитии продукта, клиентском сервисе и продажах. Об этом Sostav сообщили в компании.
До перехода в Go Tech Буланов курировал рекламное направление в Muse Group, отвечал за стратегические партнёрства Google в России и СНГ, участвовал в создании Between Exchange, а также выводил на российский рынок Xaxis, дочернее рекламное агентство GroupM/WPP.
Компания также запустила self-service Go Tech, который считает одной из точек роста. Он уже вышел из стадии закрытого тестирования.
Кроме того в Go Tech отметили, что ближайшие приоритеты команды связаны в том числе с развитием собственных технологий таргетинга на основе машинного обучения, совершенствованием предиктивных алгоритмов для более эффективного баинга. Также компания планирует «активное развитие» на быстрорастущих рынках СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Николай Буланов, СЕО DSP Go Tech:
Для Go Tech начинается совершенно новый этап развития. Мы качественно расширяем команду разработки, выводим self-service из закрытой беты и активно развиваем партнёрства в области данных и инвентаря. Наша цель — сделать платформу максимально независимым бизнесом. Нам показалось символичным дополнить все внутренние изменения ещё и ренеймингом, который подчеркнёт первентво технологий в пирамиде ценностей компании.
Екатерина Гладкова, СOО Go Ahead:
Наша задача — сделать из каждого юнита Go Ahead независимые компании, которые могут занимать лидерские позиции в своей нише и без поддержки ключевого актива. Go Tech был первым ответвлением от агентского бизнеса Go Mobile и спустя годы готов к выходу в свободное плавание. До 2024 года мы минимизируем участие группы в управлении и обслуживании компании.