Программатик-платформа Go Tech заключила партнёрство с платформой Dialog.X5/Targeting (принадлежит X5 Retail Group), сообщили Sostav в компании. Там добавили, что Go Tech — первая DSP, которая может работать с данными X5.
«Партнёрство позволит клиентам Go Tech запускать рекламные кампании, основываясь на информации о покупках по карте лояльности в торговых сетях X5 [«Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» — прим. Sostav]», — уточнили в Go Tech.
Dialog.X5/Targeting анализирует покупки по шести параметрам. В их числе:
- товарная категория или продукт;
- стоимость товаров;
- частота покупок;
- торговая сеть;
- период покупки;
- вес упаковки.
Клиент DSP Go Tech, основываясь на данных Dialog.X5, смогут запустить рекламу «с более точным таргетингом», включая данные о покупках конкретных продуктов или категорий в торговых сетях X5.
Х5 запустила цифровую платформу для поставщиков Dialog в 2020 году. Это собственная разработкой ритейлера, как и представленный в 2023-м сервис для поставщиков по созданию отчётов на основе аналитики компании DataBridge.