Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2024 в 15:00

HINT и Asia Game Buzz заключили партнерство

Стороны будут помогать разработчикам выйти на более широкую аудиторию

Диджитал-компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе HINT.

В последние годы рынок видеоигр в Азии становится все более популярным и развитым. По данным Statista и DFC Intelligence, геймерская аудитория в Азии составляет 1,48 млрд человек, в то время как количество игроков во всей Европе, Северной и Южной Америке суммарно равно 1,42 млрд.

Агентство Asia Game Buzz специализируется на развитии маркетинговых предложений для видеоигр на платформе Steam на азиатском рынке.

Александра Дробышева, основатель диджитал-компании HINT:

Вместе с командой Asia Games мы будем помогать разработчикам и издателям выйти на более широкую аудиторию.

В начале 2025 года HINT и Asia Game Buzz планируют начать реализацию первых проектов в Китае.

Ранее в HINT рассказали, как грамотно оценивать показатели эффективности по продвижению коммуникационных кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.