Легендарный киномонстр Годзилла снялся в рекламе автомобиля Fiat 500L. Чудовищу, захватившему город, захотелось чего-нибудь итальянского. На глаза ему попадается шустрая и яркая машинка, которую он тут же отправляет в свою пасть.
Однако Годзилла немного не рассчитал - Fiat 500L оказался больше ожидаемого и застрял в глотке. Монстру пришлось выплюнуть автомобиль, в то время как пассажиры сполна «насладились» кошмарными картинами благодаря панорамной крыше.
За визуальные эффекты в ролике отвечала канадская Moving Picture Company, которая работала над фильмом «Годзилла» совместно с Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures. Фильм выйдет на экраны 16 мая, премьера картины приурочена к 60-летию франшизы.
Кобрендовый ролик начал транслироваться на американских телеканалах 5 мая. Разработкой креатива занималось рекламное агентство The Richards Group.
В рамках кампании Fiat USA также запустит два проекта — конкурс в соцсети Facebook с призами в виде билетов в кино и сувенирной продукции, а также игру на сайте FIATUSA.com, где пользователям надо будет найти автомобили и логотипы компании на гигапиксельной панораме Сан-Франциско.