Популярность блокировщиков рекламы заставила Google всерьез заняться этой проблемой. Ранее стало известно, что компания готова разработать единую политику, чтобы аудитория наконец перестала избегать интернет-рекламы
Коалиция станет своего рода регулятором на digital-рынке. Ее участники собрались, чтобы разработать глобальные стандарты онлайн-рекламы. Заниматься этим будут крупнейшие интернет-компани
Лидеры рынка решили объединить свои силы, чтобы улучшить пользовательский опыт, связанный с интернет-рекламой. Стандарты разработают на основе потребительских инсайтов и экспертизы, которая охватит самые разные сферы деятельности. Цель Коалиции — обеспечить безопасность, скорость и конфиденциальнос
Фото Depositphotos
Совместными усилиями экспертам удастся изменить ситуацию к лучшему и предложить пользователю тот опыт, который он так долго ждал. Настало время маркетологам и рекламистам взглянуть на самих себя и понять, почему потребители не реагируют на существующие виды рекламы, говорит глава 4A’s Нэнси Хилл. Внедрять новые правила, как и ожидалось, будет IAB Tech Lab.
Сначала участники коалиции изучат, какие форматы онлайн-рекламы привлекают и раздражают людей. В четвертом квартале рынку представят систему оценок, а в 2017 году — полноценное программное обеспечение.
Напомним, стремительный рост аудитории блокировщиков сильно напугал рекламную индустрию. В июне Международная ассоциация рекламодателей (WFA) призвала бренды взять на себя ответственность, прислушаться к пользователям и предпринять решительные действия. Гендиректор ассоциации Стефан Лорке заявлял, что и бренды, и издатели должны ставить на первое место именно человека.
Согласно отчету PageFair и Priori Data, весной 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне. Опрошенные эксперты советовали рекламной индустрии понять мотивы пользователей и причины их раздражения, после чего предложить им лучший опыт.