В России могут разрешить рекламу тотализаторов во время трансляций конных скачек. Использовать можно будет и образы спортсменов, и самих животных. Такой законопроект рассмотрят на одном из пленарных заседаний Госдумы во время осенней сессии, пишет «Парламентская газета».
Сейчас законодательство запрещает использовать образы животных и людей в рекламе тотализаторов, сама она разрешена только с 22 до 7 часов. Инициатива предполагает снятие запрета на рекламу азартных игр во время показа бегов, скачек и других испытаний лошадей.
Такая реклама сможет составить не более 20% от всего рекламного времени и будет распространяться на тематических телеканалах, в печатных и интернет изданиях в сфере конного спорта. Кроме того логотипы организаторов азартных игр, можно будет встретить на форме жокеев и наездников, экипировке лошадей, а также в местах, где животных тренируют.
Авторы документа отмечают, что во многих странах реклама тотализаторов приносит основной доход отрасли призового коневодства. В России предложенные изменения в законе «О рекламе» помогут развитию ипподромов, будут способствовать развитию отрасли в стране и повышать доходность мероприятий.
Ранее на рассмотрение Госдумы был вынесен законопроект, который предлагает разрешить использовать в рекламе спиртного образы людей и животных, если речь идет о зарегистрированных товарных знаках. Одднако Госдума проект не поддержала.