Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2023 в 17:11

«Мистраль» и «Скотч» отправились в визуальное путешествие по миру гречки

Гречневая крупа захватывает воображение героини ролика

22

«Не думайте о гречке, не думайте о гречке…» — гипнотизирует голос девушку на кухне. Однако не думать не получается: гречневая крупа просто захватывает воображение героини, показывая разнообразие блюд и качество зёрен. Такой ролик сняло агентство «Скотч» для производителя круп «Мистраль». Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта — гречки.

Перед агентством «Скотч» стояло несколько задач: сохранить лидерство в категории, усилить знание о бренде, донести новое позиционирование, приблизив продукт к потребителю, подчеркнуть высокое качество продукции «Мистраль».

Саид Агрба, директор по маркетингу «Мистраль»:

Конкуренция на рынке растет, и подтверждать свое лидерство время от времени необходимо, поэтому мы решили запуститься с рекламной кампанией нашего флагманского продукта в непривычном креативном ключе.

Предложенная агентством «Скотч» главная идея звучит так: не надо думать о результате при готовке, ведь высокое качество продуктов «Мистраль» всегда обеспечивает идеальный результат. Отдельной задачей стали визуалы: имиджевые для наружки, индора и принта — гипнотическая иллюзия вокруг продукта, и продуктовые минималистичные с урезанным слоганом — для e-com каталогов торговых сетей.

Визуал также работает с любым продуктом «Мистраль», позволяя легко решать тактичеcкие задачи маркетинга и идентифицироваться.


Состав творческой группы

«Мистраль» (клиент)
Агрба Саид — директор по маркетингу
Гоглазина Анна — ведущий бренд-менеджер
Федоровская Жанна — бренд-менеджер
Демидова Екатерина — бренд-менеджер

«Скотч»
Андрей Лебедев — генеральный директор
Артемий Гончаров — креативный директор
Виталина Тоненькова — креативый лид
Геннадий Бармаков — CG арт-директор
Полина Слоева — принт арт-директор
Юлия Егорова — аккаунт-директор
Дмитрий Шиповалов — старший аккаунт-менеджер

Spot Production (продакшен)
Михаил Маризов — генеральный продюсер
Самат Юзеев — исполнительный продюсер
Валентина Загребайлова — продюсер
Алина Кройтер — ассистент продюсера
Эрик Басенцян — постпродакшн продюсер
Амир Исаев — режиссер
Алексей Андреев — оператор-постановщик
Виталий Крошко — второй режиссер
Дарья Телегина — художник-постановщик
Евгений Чернышов — режиссер монтажа
Александр Глазков — композитор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.