Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Grey создало рекламу для Сбербанка

Креативным партнером банка выступает не только McCann

20

 

Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию «Выигрывает тот, кто тратит» для анонса совместной акции Сбербанка и платежной системы Visa. Акция даёт держателям карт Visa от Сбербанка шанс выиграть 1 млн рублей, оплачивая ежедневные покупки.

В рамках кампании агентство разработало ролик - историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает 1 млн рублей для осуществления их мечты. Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и российский режиссер Георгий Тоидзе.

Кампания, помимо ТВ-рекламы, включает также наружную рекламу, POS-материалы и интернет рекламу.

 

 

Напомним, в июле 2014 года Сбербанк подвел итоги тендера на креативное обслуживание до весны 2016 года, победителем в котором было названо агентство McCann Moscow. Однако новую кампанию для Сбербанка разрабатывало агентство Grey. Sostav.ru обратился за разъяснениями в пресс-службу финансовой организации.

«В конце прошлого года была объявлена аккредитация на реализацию федеральных рекламных кампаний 1-го и 2 -го приоритетов, и в рамках этой аккредитации Grey является один из аккредитованных агентств. McCann также является аккредитованным подрядчиком по реализации ФРК 1-2 приоритета. В рамках задачи по кампании с Visa аккредитацию выиграло Grey», - пояснили в банке.

По информации наших источников, в числе аккредитованных агентств также числятся JWT Russia и BBDO Moscow, причем оба проиграли летний тендер агентству McCann.

 

Состав творческой группы

Grey Moscow (креатив)

Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор – Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Park production (продакшн)

Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Александр Фарбер
Продюсер – Елена Конкина
Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Если из рекламы убрать бренд, то такое впечатление, что рекламируют казино. Хотя если подумать - так оно и есть.
Неизвестный 11.11.2014 в 09:37
2
А мы теперь с VISA уже ДРУЖИМ..? Вроде только недавно Госду.а их гнобила... Смешные законы пыталась принять... Все, концепция изменилась..?
hvn 11.11.2014 в 09:56
3
Да. И с MasterCard тоже )
Butch 11.11.2014 в 11:12
5
позор! где креатив-то?
Неизвестный 11.11.2014 в 10:14
10
Это очень очень очень плохо. Это иллюстрирует настоящий уровень нашего креатива в стране сегодня. Не фестивальные победы - а эта Реклама Рекламовна является основным показателем и критерием. Позор сбербанку. Позор агентству. Ролик настолько шаблонен, что не достоин даже этого моего комментария здесь и обсуждения вообще. Просто, извините, накипело. Сколько креатив стоил то?
Неизвестный 11.11.2014 в 10:21
2
18
Нормальный работающий ролик. Отличная игра мальчика-актёра. Реклама должна продавать. Фестивальные работы - совершенно другое. Этого не знает только конченный ламер.
клиент Citi 11.11.2014 в 11:11
11
можно тогда попросить не публиковать такие продающие ролики здесь
Неизвестный 11.11.2014 в 11:41
3
2
а вот это, дружок, уже оскорбление, которое тебе выйдет боком))
Неизвестный 11.11.2014 в 11:45
2
4
Главное, мой юный друх, чтобы тебе не вошло чем-то другим.
клиент Citi 11.11.2014 в 12:05
2
2
После Вашей подписи даже комментарий читать не актуально по-моему)
Неизвестный 11.11.2014 в 12:37
7
предлагаю отпи...ть клинта)
Неизвестный 11.11.2014 в 12:58
1
Про ГаннРепорт не слышал? А, ламер?
Неизвестный 11.11.2014 в 13:49
4
Вопросительный знак под роликом очень к месту
Копирайтер-свежерайтер 11.11.2014 в 11:36
5
это очень плохо
Неизвестный 11.11.2014 в 11:38
7
цуканова директор грея? совсем чтоли с ума посходили или решили развалить это недоагентство?
Неизвестный 11.11.2014 в 12:49
5
те немногие, кто слышал про это занюханное агентство раньше, знают, что оно славно полным отсутствием креатива
Неизвестный 11.11.2014 в 13:00
6
"агентство" - слишком громкое определение для данного образование. "свалка отходов индустрии" - точнее.
Неизвестный 11.11.2014 в 14:32
у нас же вроде казино запретили :( ужасно
Неизвестный 11.11.2014 в 13:31
ввиду последних событий в РФ, должна быть акция СБЕРБАНК и платежная система ПРО100. РАЗВЕ НЕТ?)
Неизвестный 11.11.2014 в 15:18
"Креативным партнером банка выступает не только McCann".
вот как это теперь называется. "креативный партнёр". а сбербанк, значит эээ... партнёр с деньгами. как-то так. и он значит склонен к разнообразию. берегитесь, коллеги. эдак они всех того.
дядя ваня 12.11.2014 в 22:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.