Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию «Выигрывает тот, кто тратит» для анонса совместной акции Сбербанка и платежной системы Visa. Акция даёт держателям карт Visa от Сбербанка шанс выиграть 1 млн рублей, оплачивая ежедневные покупки.
В рамках кампании агентство разработало ролик - историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает 1 млн рублей для осуществления их мечты. Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и российский режиссер Георгий Тоидзе.
Кампания, помимо ТВ-рекламы, включает также наружную рекламу, POS-материалы и интернет рекламу.
Напомним, в июле 2014 года Сбербанк подвел итоги тендера на креативное обслуживание до весны 2016 года, победителем в котором было названо агентство McCann Moscow. Однако новую кампанию для Сбербанка разрабатывало агентство Grey. Sostav.ru обратился за разъяснениями в пресс-службу финансовой организации.
«В конце прошлого года была объявлена аккредитация на реализацию федеральных рекламных кампаний 1-го и 2 -го приоритетов, и в рамках этой аккредитации Grey является один из аккредитованных агентств. McCann также является аккредитованным подрядчиком по реализации ФРК 1-2 приоритета. В рамках задачи по кампании с Visa аккредитацию выиграло Grey», - пояснили в банке.
По информации наших источников, в числе аккредитованных агентств также числятся JWT Russia и BBDO Moscow, причем оба проиграли летний тендер агентству McCann.
Состав творческой группы
Grey Moscow (креатив)
Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор – Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова
Park production (продакшн)
Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Александр Фарбер
Продюсер – Елена Конкина
Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина