Sostav.ru
23.10.2014 в 12:00

McCann Moscow и Сбербанк вспоминают детство

Агентство представило новый ролик в продолжение рекламной кампании

17

Агентство McCann Moscow (Группа АДВ) представило новый рекламный ролик Сбербанка в продолжение федеральной рекламной кампании «Легко как в детстве». Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов  - онлайн-депозитам.

В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства. В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию лука - одним из первых знакомств с процессом роста. Этот занятие, результат которого не заставляет долго себя ждать, было легким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка.  

Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссера Jackie Oudney, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции – трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат.

Состав творческой группы

ЗАО «Сбербанк» (клиент)

McCann Moscow (креатив) 

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Крючкова Наташа – старший арт директор
Акатов Георгий- старший копирайтер
Баландин Константин - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Jackie Oudney  -  режиссер
Daniel Trapp – оператор
Андрей Комолятов– продюсер
Елена Алашеева– 1st AD
Ирина Глущенко – продакшен менеджер
Екатерина Павлова -  пост-продакшен менеджер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.