Агентство McCann Moscow (Группа АДВ) представило новый рекламный ролик Сбербанка в продолжение федеральной рекламной кампании «Легко как в детстве». Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов - онлайн-депозитам.
В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства. В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию лука - одним из первых знакомств с процессом роста. Этот занятие, результат которого не заставляет долго себя ждать, было легким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка.
Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссера Jackie Oudney, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции – трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат.
Состав творческой группы
ЗАО «Сбербанк» (клиент)
McCann Moscow (креатив)
Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Крючкова Наташа – старший арт директор
Акатов Георгий- старший копирайтер
Баландин Константин - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами
Парк Продакшен
Jackie Oudney - режиссер
Daniel Trapp – оператор
Андрей Комолятов– продюсер
Елена Алашеева– 1st AD
Ирина Глущенко – продакшен менеджер
Екатерина Павлова - пост-продакшен менеджер