Sostav.ru
01.10.2014 в 16:00

Сбербанк поможет с уборкой

McCann выпустил новый рекламный ролик из серии «Легко как в детстве»

7

Иллюстрация

 

В продолжение рекламной кампании «Легко как в детстве» агентство McCann Moscow (Группа АДВ) представило новый рекламный ролик Сбербанка. В рамках кампании уже было разработано три ролика, рассказывающих об инновационных услугах Сбербанка, которые делают жизнь клиентов проще, словно в детстве.

По сюжету, в начале ролика маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Креаторы показали, что и для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов.

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Мариничев Сергей - арт директор
Баландин Константин/Копышев Максим - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк (продакшен)

Katherine Bell - режиссер
Jean Paul Seresin – оператор
Максим Ершов - продакшен менеджер
Мария Якушина - продюсер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.