В сентябре группа «Черкизово» сделала ребрендинг «Черкизово» — это главный бренд, под которым выпускается порядка 300 наименований колбас и охлажденной мясной продукции, сообщается в пресс-релизе компании.
Компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное — сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.
Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово»:
Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод — производитель колбасных изделий под маркой «Черкизово». И сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни.
Виктория Дуванская, директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово»:
При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение — «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством.
Все это, по словам создателей, отражает новый логотип «Черкизово» — «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.
Келли Мелендес, директор клиентской службы Sterling Brands:
Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у «Черкизово».
Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов «Черкизово Premium» воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы «Черкизово» в измененном дизайне. Более современное оформление упаковки призвано, в том числе расширить аудиторию бренда «Черкизово» за счет привлечения молодых людей.
Обновленная продукция под маркой «Черкизово» уже начала отгружаться в розничные сети. С середины октября ребрендинг будет поддержан рекламой на ТВ, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем. Рекламная кампания обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» была разработана креативным агентством McCann Moscow.