Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и Economist решили объединить цифровой рекламный инвентарь, чтобы бороться с технологическими гигантами вроде Microsoft, Google и Facebook. Проект под названием Pangaea Alliance позволит рекламодателям получить доступ к 110-миллионной аудитории с помощью системы автоматизированных закупок.
Уникальность Pangaea заключается в качестве ее площадок, заявляют партнеры. Бренды смогут доверять издателям, которые размещают их рекламу, поскольку получат влиятельную и проверенную аудиторию по всему миру. Директор по рекламным продажам Financial Times Доминик Гуд уверен, что клиенты идут к ним именно из-за определенной категории читателей. Pangaea должна укрепить позиции премиум-издателей, надеются ее создатели.
Сервис заработает в бета-режиме в апреле, полноценный запуск состоится позже. К этому времени проект получит отдельную команду. Продажи будут осуществляться через платформу Rubicon Project. Pangaea предложит дисплейную рекламу, а также нативные решения и возможность управлять торгами. Напомним, что Group M оценивает глобальный рынок медийной рекламы в 60 млрд долларов.