Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2015 в 15:00

Guardian, FT, CNN и Reuters бросили вызов Google

Крупнейшие издания создали рекламный альянс Pangaea

1

Иллюстрация pangaeaalliance.com

 

Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и Economist решили объединить цифровой рекламный инвентарь, чтобы бороться с технологическими гигантами вроде Microsoft, Google и Facebook. Проект под названием Pangaea Alliance  позволит рекламодателям получить доступ к 110-миллионной аудитории с помощью системы автоматизированных закупок.

Уникальность Pangaea заключается в качестве ее площадок, заявляют партнеры. Бренды смогут доверять издателям, которые размещают их рекламу, поскольку получат влиятельную и проверенную аудиторию по всему миру. Директор по рекламным продажам Financial Times Доминик Гуд уверен, что клиенты идут к ним именно из-за определенной категории читателей. Pangaea должна укрепить позиции премиум-издателей, надеются ее создатели.

Сервис заработает в бета-режиме в апреле, полноценный запуск состоится позже. К этому времени проект получит отдельную команду. Продажи будут осуществляться через платформу Rubicon Project. Pangaea предложит дисплейную рекламу, а также нативные решения и возможность управлять торгами. Напомним, что Group M оценивает глобальный рынок медийной рекламы в 60 млрд долларов.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.