Sostav.ru
17.04.2013 в 14:35

Havas Worldwide Moscow и «Досенька» прочитали детские мысли

Кампания призвана поддержать запуск детского стирального порошка

9

Кадр из видеоролика
 
 

Компания Reckitt Benckiser и креативное агентство Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG) запустили новую рекламную кампанию, призванную поддержать запуск специального стирального порошка для детей «Досенька».

«Досенька» - это «продолжение» уже знакомого бренда Dosia. Новый продукт был создан специально для детей, а также дерматологически протестирован.

Герой 15-ти секундного ролика – ребенок, который, пытаясь быть «как взрослый», рассказывет зрителям о том,  какие вещи ему нравятся и почему его мама  выбирает именно "Досеньку". Ролик хронометражем 15 секунд поступит в ротацию на федеральных каналах с 22 апреля 2013 года.

Напомним, бренд Dosia принадлежит мультинациональной компании Reckitt Benckiser – производителю товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. Компания представлена более чем в 180 странах мира. Reckitt Benckiser принадлежат такие марки, как Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Dosia, Veet, Woolite.

Состав творческой группы

Reckitt Benckiser
Омер Шафик – Marketing Director
Ирина Буренина – Category manager
Екатерина Федотова – Junior Brand manager

Havas Worldwide Moscow
Роберт Эндрю – Chief Creative Director
Вадим Петров – Creative Group Head
Андрей Рапуто – Copywriter
Евгений Машинистов – Producer
Светлана Рукавишникова – Account Director
Владлена Корнилова – Account Manager

Okey Dokey Production

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.