В России запустилась рекламная платформа Huawei Ads, которая позволит рекламодателям, агентствам и разработчикам размещать предложения в сервисах экосистемы Huawei, а также в сервисах партнёров компании. Платформа охватывает более 220 стран и 700 млн пользователей. В списке ключевых регионов дистрибуции — Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка, рассказали Sostav в Huawei.
Рекламу можно будет разместить в магазине приложений AppGallery, Petal Search, «Huawei Видео», «Huawei Музыка», «Huawei Книги», Huawei Assistant, «Huawei Браузер» и «Темы Huawei», а также в сервисах партнеров: «Яндекса» и myTarget (проект VK), а также приложений, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.
Huawei Ads предлагает несколько разных медиаформатов, от splash (экран-заставка с рекламным объявлением) до формата rewarded video (видео за вознаграждение).
С платформой уже успело поработать диджитал-агентство MGCom, которое стало первым сертифицированным агентством на площадке. Его специалисты использовали Huawei Ads для рекламы приложений государственной лотереи «Столото» и ритейлера «ВкусВилл», используя все доступные форматы. За четыре месяца приложение торговой сети установили 106 тыс. раз, а новые пользователи совершили 4,67 тыс. покупок через него.
Галина Дрогайцева, директор мобильного департамента MGCom:
В этом году мы планируем тестировать площадку в больших объемах, повышая эффективность размещения и приводя новую эксклюзивную аудиторию нашим клиентам. Кейсы MGcom показывают, что Huawei Ads может показать себя как самый эффективный канал продвижения, поэтому в этом году мы надеемся на очень плодотворное сотрудничество.
Международная платформа для размещения интернет-рекламы CityAds c помощью Huawei Ads реализовала запуск и продвижение мобильной игры Global City от Red Brix Wall на разных рынках.
Продвижение игры с помощью форматов полноэкранной рекламы и видео с вознаграждением в Германии позволило обеспечить 2811 загрузок игры в течение 30 дней, а в Польше за этот же период игру установили почти 1,7 тыс. раз, в результате окупаемость кампании 7-го дня (ROAS) была на 70% выше запланированного. Конверсия из клика в загрузку была в среднем в четыре раза выше по сравнению с результатами на других платформах.
Дмитрий Лапердин, руководитель направления гэмблинга и мобильных игр в CityAds:
Работа с рекламной платформой Huawei Ads открыла для нас новые возможности в эффективном продвижении продуктов наших клиентов. Широкий выбор форматов и доступ к уникальной аудитории пользователей сервисов Huawei позволяет достигать высоких результатов.