Sostav.ru
21.12.2021 в 18:30

В духе Баухауса: как айдентика помогла Gammaswiss зайти на рынок промышленного обогрева

Команда агентства Ideation создала брендбук, сайт, а также настроила рекламу для швейцарской компании

Компания-производитель систем промышленного электрообогрева из Швейцарии Gammaswiss обратилась за разработкой фирменного стиля в агентство Ideation. Его команда также создала дизайн сайта и провела оптимизацию рекламных кампаний. О том, как брендинг позволил подчеркнуть не только предельную серьёзность, но и современность Gammaswiss, Sostav рассказала команда проекта.

Жёсткие условия

Получив заказ на фирменный стиль для Gammaswiss, команда креативного агентства Ideation была поставлена в жёсткие условия:

  • компания планировала «зайти» в Европу и завоевать рынок нефте- и газодобычи в минимальные сроки;
  • узкий рынок промышленного обогрева ставил перед дизайном задачи по крайне чёткому позиционированию и точности в деталях для отстройки от конкурентов и быстрой узнаваемости;
  • нужна была разработка фирменного стиля и сайта с нуля.

Форма следует за функцией

Лаконичность, практичность, объективность — эти три принципа отражают швейцарский стиль. Ими мы руководствовались, предоставляя клиенту коммерческое предложение и стратегию развития бренда.

В проект от Ideation вошли:

  • логотип и фирменный стиль с готовыми шаблонами для делового документооборота;
  • представительский сайт, основной задачей которого является презентация высокотехнологичных решений и выход на прямой контакт с целевой аудиторией;
  • подготовка, ведение, анализ и оптимизация рекламных кампаний — таргетированной через Facebook и контекстной через Google.

А за основу основ была принята мантра Баухауса «форма следует за функцией». И наш подход понравился не только заказчику, но и клиентам, как в дальнейшем показала жизнь.

Впечатляющая экономичность

Понимая, что целевая аудитория у нашего клиента — сложная, деловая, такая же тяжёлая, как и промышленность, в которой они работают, было принято решение отложить модные яркие решения, эллипсы и параллаксы. Мы выбрали экономичность и подчеркнутую строгость: минимум шрифтов, начертаний, цветов, линий.

Анна Струпинская, генеральный директор креативного агентства Ideation:

Разведка боем была произведена на шаблонах презентаций, бланках официальных писем и визитках. Начали с выбора шрифта. После многочисленных отборов и многоуровневой дизайн-аналитики, мы остановились на гарнитуре Roboto, которая отлично совместила высокую читабельность, строгость и современность.

Особое внимание мы обратили на создание оптимального ритма и визуальной иерархии с помощью размеров заголовков всех возможных уровней и основного текста.

Ну и, конечно, основную эстетику нам задал логотип Gammaswiss. Чёткие графичные линии со считывающимся знаком латинской буквы гамма, завязаны на красном цвете, который присутствует здесь абсолютно неслучайно. Это цвет швейцарского флага, и он изначально был в техническом задании как база. Оттолкнувшись от логотипа и шрифта, постепенно удалось создать полный визуальный язык, понятный европейскому клиенту.

Выбор также был обусловлен очень сильным базовым цветом #ED1C24, зафиксированным в логотипе. Яркий, насыщенный, Crimson (ближайший цвет по смыслу «малиновый») ограничил наши возможности и обязал ещё более тщательно выбирать сочетания для дальнейшего использования.

Чтобы уравновесить Crimson мы выбрали ему в пару Midnightblue (полуночный чёрный #013455) и для фона взяли цвет Lavender (лаванда #E2E8F1).

А кроме равновесия это трио позволило нам подчеркнуть и предприимчивость, и масштабность, и серьёзность нашего клиента.

Сайт как основной инструмент продвижения

При создании дизайна сайта Gammaswiss мы продолжили следовать принципам швейцарского стиля. Создав чёткую и выверенную модульную сетку, мы добавили геометрические формы и постарались безупречно расположить ассиметричные графические элементы, чтобы одновременно подчеркнуть и современность, и предельную серьёзность портала.

Выбранные цвета отражают масштаб и уровень компании, а архитектура и контентное наполнение помогает гостю сайта получить максимум информации и сформировать понимание в минимальные сроки.

В основу ресурса положены решения или продукты многокомпонентных, технически сложных систем электрообогрева, представление которых в интернете — дело не тривиальное.

Для создания дружелюбного и понятного интерфейсного решения ведущим веб-дизайнером креативного агентства Ideation был предложен вариант каталога продукции. Объединив шаблонированные элементы с полями под свободное расположение контента, мы смогли удешевить разработку, а также обеспечить каждому продукту свою уникальность.

Юлия Фролова, ведущий дизайнер креативного агентства Ideation:

Каталог мы сделали неординарный. Для каждого из 60 решений или продуктов сделали 3D-визуализацию, а также отрисовали схемы подключения. Более 140 листов и более 10 ЛПРов и ЛВРов, которые вносили правки и согласовывали результат. Это были три месяца очень напряжённой работы. Мы проделали огромную работу и, уверена, она станет отличным фундаментом для дальнейшего развития компании.

С нуля до первых продаж

Передав все материалы разработчикам 1C Bitrix, мы начали готовиться к старту и продвижению. С учётом целевой аудитории (нефтяники и газовщики уровня лидеров, принимающих решения, из Северной и Западной Европы) мы выбрали три площадки для продвижения:

  • Facebook и LinkdIn — таргетированная реклама для формирования потребности;
  • Google — контекстная реклама для ответа на сформированную потребность.

К моменту публикации сайта в продакшен было готово и продвижение. Первый запрос поступил на восьмой день ведения рекламы через таргетированную рекламу Facebook.

Антропова Анастасия, руководитель отдела контента креативного агентства Ideation:

Мы не забыли и про органику! В архитектуру сайта был заложен раздел с новостями, которые пополняются с определенной периодичностью. Кроме того, мы «прописали» нашего клиента в Google-картах и других международных каталогах для более качественного продвижения. И поддерживаем информацию в актуальном состоянии.

Нами была произведена настройка рекламных кампаний — Google Ads. Средние значения по трафику:

  • CTR — 15.75;
  • CPC — $0.32;
  • CPA — $2.89;
  • CPO — $6.52;
  • отказы — 19.8%;
  • время на сайте — 3.42 мин.;
  • глубина просмотра — 2.88.

Марко Спозато, исполнительный директор Gammaswiss:

Выход нашей компании на Европейский рынок — результат длительной работы. И визуальная, а также представительская часть не сложилась бы без специалистов из креативного агентства Ideation. Они качественно и в срок сделали брендбук, тщательно и детально сделали сайт, результативно настроили рекламу.


Состав творческой группы

Арт-директор: Илья Ким
Ведущий дизайнер: Юлия Фролова
Веб-дизайнер: Глеб Петухов
Контент-редактор: Анастасия Антропова
Руководитель отдела интернет-маркетинга и продвижения: Дмитрий Панфилов
Специалист по интернет-рекламе: Павел Андрюшкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.