IKEA в Испании совместно с креаторами местного филиала агентства McCann разработали реалити-шоу, приуроченное 25-летию бренда. В съемках инклюзивного проекта приняли участие шесть пользователей (среди них есть представители ЛГБТК+) — все они олицетворяют поколение зумеров, которое привыкло к комфортному обустройству домашнего пространства.
Пользователям предстояло пройти забавные челленджи в доме с обстановкой из 90-х — с громоздкой мебелью, маленькими душевыми, неудобными пододеяльниками и кошмарными сервантами. Все это напомнило атмосферу ретро-ситкомов — в кадре зрители увидят кнопочные телефоны и пленочные фотоаппараты.
У IKEA была роль бдительного «большого брата» — иногда бренд в Дом отправлял посылки со своими товарами, чтобы помочь «выжить» героям шоу. Так компания наглядно показала свой вклад в обустройство интерьеров и значимую роль в жизни пользователей. Как отметила креативная группа проекта, его съемки проходили в Мадриде на студии El Alamo Studios — 20 камер круглосуточного видеонаблюдения зафиксировали более ста часов развлекательного контента.
А российская IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к его философии стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», которую разработала команда агентства Instinct совместно с режиссером Ильей Найшуллером.