Sostav.ru

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

С помощью технологий зрителей погрузили в фантазийный мир

33

В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam ).

Ikon Tyres — новое имя популярных шин в премиуме и среднеценовом сегменте. В 2023 году, после продажи активов финского бренда Nokian Tyres в России, компания провела ребрендинг. При этом сохранился прежний фокус бренда на инновационных технологиях.

Флагман зимней премиальной линейки — шины Ikon Autograph Ice 9 — вдохновил команду Ikon Tyres и агентство Okkam Creative на поиск новых решений в рекламе. Для демонстрации надежности и качества продукции был выбран необычный формат: креатив впервые в истории бренда был полностью создан при помощи искусственного интеллекта. Имиджевый ролик обыгрывает слоган кампании: «Даже если мир перевернется. Шины Ikon Tyres цепляют как раньше».

В категории зимних шин ролики обычно обыгрывают тяжелые погодные условия на зимней дороге. Команда Okkam Creative предложила гиперболизировать ощущения от экстремального вождения — показать нереальный мир, который отсылает зрителя к вселенным голливудских режиссеров-фантастов. С помощью ИИ команда создала фантастический ландшафт, полный неожиданных препятствий. Зрители видят ледяной город, который возникает из пустоты и в любой момент может измениться или перевернуться, представляя собой серьезные вызовы для героя и шин. Однако благодаря уникальным сцепным свойствам шины Ikon Tyres уверенно держат автомобиль.

При создании ролика применяли технологии нового поколения, которые помогли добиться плавного и качественного изображения. Специальные алгоритмы обеспечили стабильность картинки и синхронность всех визуальных элементов. Также использовалась система звукового сопровождения TTA (простой и стабильный формат цифровой записи звука, предназначенный для хранения аудиоданных, сжатых с помощью lossless-алгоритма True Audio) — она помогла создать атмосферу и желаемую глубину восприятия в кадре.

Генерация четырех минут видеоряда потребовала около 480 000 терафлопс-секунд вычислительной мощности, что позволило модели обработать миллиарды параметров, поддерживая высокий уровень качества.

Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative:

Этот проект стал для нас экспериментом. Мы хотели показать, как высокие технологии меняют мир рекламы и позволяют создать нечто уникальное. Использование ИИ открыло для нас новые возможности. Помимо прочего, нейросетевые технологии существенно ускорили процесс создания ролика, а еще помогли сократить затраты на производство финального продукта.

Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама» Ikon Tyres

Цель этой кампании — не только продемонстрировать в ролике сцепные возможности шин, но и укрепить имидж Ikon Tyres как флагмана технологических решений на российском рынке шин. Благодаря ИИ удалось создать рекламный ролик, который подчеркивает их инновационность и укрепляет нашу позицию как лидера отрасли.


Состав творческой группы:

Ikon Tyres (клиент):
Бренд-менеджер: Александра Мельник
Руководитель направления «Брендинг и реклама»: Анна Мироновская

Traffic и Okkam Creative (агентство):

Руководитель креативной группы и видеопроизводства: Владимир Шпаченко
Генеральный директор: Ольга Петрова
Креатор: Андрей Саньков
Арт-директор: Михаил Говорухин
Директор по клиентскому опыту: Женя Гура

Ubicomb:
Сооснователь: Эдуард Маас
Сооснователь: Павел Куц
Главный технический директор: Сергей Маас

Обсудить с другими читателями:
6
1
Неизвестный 12.12.2016 в 14:09
5
2
это тем, кто тут трет неугодные каменты.
Неизвестный 12.12.2016 в 15:04
Ворон ворону глаз не выклюнет
Неизвестный 12.12.2016 в 16:10
4
4
михалковы всегда вылизывают у власти - это аксиома.
Неизвестный 12.12.2016 в 17:05
7
7
Они, хотя бы, у своей...
Неизвестный 12.12.2016 в 17:10
1
4
...а на сладкое можно и сапоги языком надраить
Неизвестный 12.12.2016 в 22:07
3
3
Можно. А можно натовские берцы.
Неизвестный 13.12.2016 в 07:40
Ельцин был скином
Неизвестный 12.12.2016 в 17:15
1
!
YDB 12.12.2016 в 17:20
5
3
.
Неизвестный 12.12.2016 в 21:57
2
Ельцин был алкашом
Неизвестный 13.12.2016 в 08:52
Тебе же говорят - ЕЛЬЦИН БЫЛ СКИНОМ!
Что как маленький?
Неизвестный 13.12.2016 в 11:30
5
2
.
Неизвестный 12.12.2016 в 17:27
2
1
.
Неизвестный 12.12.2016 в 23:51
1
именем джохара
Неизвестный 13.12.2016 в 07:46
7
2
святые девяностые...
Неизвестный 12.12.2016 в 17:39
5
2
.
Неизвестный 12.12.2016 в 17:43
1
.
Неизвестный 13.12.2016 в 07:44
2
.
Неизвестный 13.12.2016 в 07:44
1
.
Неизвестный 13.12.2016 в 07:44
1
.
Неизвестный 13.12.2016 в 08:27
1
3
стабильные 2000-е
Неизвестный 12.12.2016 в 21:41
2
2
.
Неизвестный 12.12.2016 в 21:50
2
1
святые 90-е
Неизвестный 13.12.2016 в 08:18
1
1
.
Неизвестный 13.12.2016 в 08:21
2
.
Неизвестный 13.12.2016 в 08:22
Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Неизвестный 12.12.2016 в 21:45
2
6
Ну что, лера? Уже кончились присланные куратором картинки, да? )
Старайся, ищи сам - а то опять без доширака останешься! )
Неизвестный 13.12.2016 в 12:44
4
2
Дурашка, эти картинки прекрасно помнят все, кто выжил при этом алкаше...
Кураторы здесь только у тебя, капрал :)
Неизвестный 13.12.2016 в 13:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.